Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / угоди / Digital PR для продуктового ритейла: Publicity Creating начала сотрудничать с сетью «Велика Кишеня»
5 Березня 2013
 

С марта 2013 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating в результате выигранного тендера стала партнером сети продуктовых супермаркетов «Велика Кишеня».



С марта 2013 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating в результате выигранного тендера стала партнером сети продуктовых супермаркетов «Велика Кишеня». Основной вектор сотрудничества – работа в  сфере Digital PR по ведению и развитию площадок в социальных сетях Faсebook и ВКонтакте.

Основные цели, которые предстоит решать команде Publicity Creating:

  • · Генерация контента – качественного и разнообразного
  • · Информирование аудитории пользователей  и формирование  ее лояльности
  • · Увеличение аудитории фанов страниц
  • · Разработка и внедрение активаций для фанов (конкурсы, викторины, опросы)
  • · Увеличения показателя вовлеченности (лайки, репосты, комментарии, участие в опросах и конкурсах)
  • · Обеспечение коммуникации с пользователями  соц.сетей и оперативного реагирования на вопросы  (в режиме 24/7 )
  • · Своевременное освещение событий компании в соцсетях
  • · Обновление дизайна страниц

Обладая значительным опытом создания и развития страниц в социальных медиа, специалисты Publicity Creating разработали стратегию  продвижения и тематические направления контента.  Разработанная схема позволит вывести контент на новый качественный уровень, поддерживать активность площадок в режиме 24/7, увеличить численность аудитории, комуницировать  с пользователями и оперативно отвечать на их вопросы.

«Активное ведение канала коммуникации с потребителями в социальных сетях способствует распространению информации о деятельности компании-клиента, формирования лояльности потребители к бренду и укреплению позитивного имиджа компании. Разработанная стратегия продвижения корпоративных станиц «Велика Кишеня» позволяет прогнозировать хорошие  результаты уже в течении первых 6 месяцев работы», – отмечает генеральный директор Publicity Creating, Валерий Курейко.

По мнению специалистов, на сегодняшний день огромное значение имеет не только количество привлеченной аудитории, но и вовлеченность пользователей. С этой целью были предложены различные формы активаций для фанов – викторины, конкурсы, опросы с различными темами и механиками. Кроме перечисленных активностей, Publicity Creating будет разрабатывать сменные дизайны – обложки для площадок. Это позволит  улучшить и разнообразить внешний вид страниц. 

На старте работы, 1 марта 2013 г. на странице в Fecebook было зафиксировано 12 700 тысяч пользователей, а ВКонтакте -  9600. И хотя проект сейчас только на старте, специалисты Publicity Creating прогнозируют ежемесячное увеличение подписчиков на 500-700 пользователей с помощью интерактивного и качественного контента, разноплановых конкурсов и викторин, а также активной коммуникации с существующими и потенциальными пользователями и покупателями. Также в планах PR-партнера увечить и стабилизировать активность фанов, и добиться того, чтобы страницы сети «Велика Кищеня» стали одним из факторов укрепления  репутации  этой крупной украинской сети продуктового ритейла, важным каналом информирования целевой аудитории потребителей.

15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
Обговорення