Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / угоди / Digital PR для продуктового ритейла: Publicity Creating начала сотрудничать с сетью «Велика Кишеня»
5 Березня 2013
 

С марта 2013 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating в результате выигранного тендера стала партнером сети продуктовых супермаркетов «Велика Кишеня».



С марта 2013 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating в результате выигранного тендера стала партнером сети продуктовых супермаркетов «Велика Кишеня». Основной вектор сотрудничества – работа в  сфере Digital PR по ведению и развитию площадок в социальных сетях Faсebook и ВКонтакте.

Основные цели, которые предстоит решать команде Publicity Creating:

  • · Генерация контента – качественного и разнообразного
  • · Информирование аудитории пользователей  и формирование  ее лояльности
  • · Увеличение аудитории фанов страниц
  • · Разработка и внедрение активаций для фанов (конкурсы, викторины, опросы)
  • · Увеличения показателя вовлеченности (лайки, репосты, комментарии, участие в опросах и конкурсах)
  • · Обеспечение коммуникации с пользователями  соц.сетей и оперативного реагирования на вопросы  (в режиме 24/7 )
  • · Своевременное освещение событий компании в соцсетях
  • · Обновление дизайна страниц

Обладая значительным опытом создания и развития страниц в социальных медиа, специалисты Publicity Creating разработали стратегию  продвижения и тематические направления контента.  Разработанная схема позволит вывести контент на новый качественный уровень, поддерживать активность площадок в режиме 24/7, увеличить численность аудитории, комуницировать  с пользователями и оперативно отвечать на их вопросы.

«Активное ведение канала коммуникации с потребителями в социальных сетях способствует распространению информации о деятельности компании-клиента, формирования лояльности потребители к бренду и укреплению позитивного имиджа компании. Разработанная стратегия продвижения корпоративных станиц «Велика Кишеня» позволяет прогнозировать хорошие  результаты уже в течении первых 6 месяцев работы», – отмечает генеральный директор Publicity Creating, Валерий Курейко.

По мнению специалистов, на сегодняшний день огромное значение имеет не только количество привлеченной аудитории, но и вовлеченность пользователей. С этой целью были предложены различные формы активаций для фанов – викторины, конкурсы, опросы с различными темами и механиками. Кроме перечисленных активностей, Publicity Creating будет разрабатывать сменные дизайны – обложки для площадок. Это позволит  улучшить и разнообразить внешний вид страниц. 

На старте работы, 1 марта 2013 г. на странице в Fecebook было зафиксировано 12 700 тысяч пользователей, а ВКонтакте -  9600. И хотя проект сейчас только на старте, специалисты Publicity Creating прогнозируют ежемесячное увеличение подписчиков на 500-700 пользователей с помощью интерактивного и качественного контента, разноплановых конкурсов и викторин, а также активной коммуникации с существующими и потенциальными пользователями и покупателями. Также в планах PR-партнера увечить и стабилизировать активность фанов, и добиться того, чтобы страницы сети «Велика Кищеня» стали одним из факторов укрепления  репутации  этой крупной украинской сети продуктового ритейла, важным каналом информирования целевой аудитории потребителей.

5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
15.02.2022
кризовий та пост-кризовий період є хорошим часом для початку бізнесу
12.01.2022
«Продвижение в условиях реконцепции и реновации».