Стратегічні комунікації та PR
С марта 2013 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating в результате выигранного тендера стала партнером сети продуктовых супермаркетов «Велика Кишеня».
С марта 2013 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating в результате выигранного тендера стала партнером сети продуктовых супермаркетов «Велика Кишеня». Основной вектор сотрудничества – работа в сфере Digital PR по ведению и развитию площадок в социальных сетях Faсebook и ВКонтакте.
Основные цели, которые предстоит решать команде Publicity Creating:
Обладая значительным опытом создания и развития страниц в социальных медиа, специалисты Publicity Creating разработали стратегию продвижения и тематические направления контента. Разработанная схема позволит вывести контент на новый качественный уровень, поддерживать активность площадок в режиме 24/7, увеличить численность аудитории, комуницировать с пользователями и оперативно отвечать на их вопросы.
«Активное ведение канала коммуникации с потребителями в социальных сетях способствует распространению информации о деятельности компании-клиента, формирования лояльности потребители к бренду и укреплению позитивного имиджа компании. Разработанная стратегия продвижения корпоративных станиц «Велика Кишеня» позволяет прогнозировать хорошие результаты уже в течении первых 6 месяцев работы», – отмечает генеральный директор Publicity Creating, Валерий Курейко.
По мнению специалистов, на сегодняшний день огромное значение имеет не только количество привлеченной аудитории, но и вовлеченность пользователей. С этой целью были предложены различные формы активаций для фанов – викторины, конкурсы, опросы с различными темами и механиками. Кроме перечисленных активностей, Publicity Creating будет разрабатывать сменные дизайны – обложки для площадок. Это позволит улучшить и разнообразить внешний вид страниц.
На старте работы, 1 марта 2013 г. на странице в Fecebook было зафиксировано 12 700 тысяч пользователей, а ВКонтакте - 9600. И хотя проект сейчас только на старте, специалисты Publicity Creating прогнозируют ежемесячное увеличение подписчиков на 500-700 пользователей с помощью интерактивного и качественного контента, разноплановых конкурсов и викторин, а также активной коммуникации с существующими и потенциальными пользователями и покупателями. Также в планах PR-партнера увечить и стабилизировать активность фанов, и добиться того, чтобы страницы сети «Велика Кищеня» стали одним из факторов укрепления репутации этой крупной украинской сети продуктового ритейла, важным каналом информирования целевой аудитории потребителей.