Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / реалізовані проекти / Как провести пресс-завтрак в разгар революции.
31 Січня 2014
 

Торжественное открытие первого в Украине Медицинского центра «ИНГО»



21 января 2014 года в Киеве состоялось торжественное открытие первого в Украине Медицинского центра «ИНГО», PR-партнером открытия стала компания Publicity Creating.

Медицинский центр «ИНГО» – это поликлиника с современным лечебно-диагностическим оборудованием и штатом квалифицированных специалистов по разным направлениям, которая  оснащена оборудованием последнего поколения  от ведущих мировых производителей. Многопрофильность центра позволяет оказать весь необходимый перечень медицинских услуг в одном месте, а наличие отделения диагностики делает посещение центра еще более удобным для пациентов. Для удобства посетителей здание находится в самом центре Киева, на этажах организованы комфортные зоны ожидания.

Знакомство журналистов с Медицинским центром «ИНГО» началось с пресс-завтрака, в гостеприимном холле центра. Более 25 журналистов из ведущих изданий (женский глянец, журналы и Интернет-порталы, пишущие о здоровье, деловые издания, информационные агентства) посетили мероприятие.

По данным экспертов, рынок добровольного медицинского страхования (ДМС) в Украине имеет высокий потенциал роста. Как отмечает Председатель Правления АСК «ИНГО Украина» Игорь Гордиенко, уровень проникновения ДМС в Украине сегодня составляет 2–3%. При этом, портфели страховых компаний по ДМС на 95% состоят из договоров корпоративного страхования. В то же время, темпы роста рынка ДМС в 2013 году составили около 15%, и по прогнозам г-на Гордиенко, останутся на том же уровне и в 2014 году. Все чаще медицинское страхование становится частью социального пакета работодателей, и эта тенденция внушает оптимизм.

После завершения общения спикеров с журналистами состоялось торжественное открытие Медицинского центра «ИНГО»  и экскурсия по центру.

Publicity Creating был разработан сценарий мероприятия, оказана консультационная помощь клиенту, проведено приглашение и аккредитация журналистов по утвержденному списку, подготовлен пресс-релиз, распространены фото и видео материалы. Ключевой показатель результата деятельности агентства (KPI) по пресс-мероприятию составил: по приходу журналистов 1,32, по публикациям 1,55. При этом, в качестве планового был принят показатель KPI выше среднего.

 

 «В подобных проектах необходима очень тщательная проработка списка СМИ и целевая работа. Несмотря на ситуацию в стране, мероприятие прошло в спокойной теплой атмосфере и на высоком уровне. Такая точечная работа становится определенным трендом в последнее время и наше агентство не раз подтверждало свое умение работать в подобной обстановке», - отметила Руслана Плис, управляющий партнер и Аccount Director  Publicity Creating.

 

Данный проект был поручен  Publicity Creating в результате победы агентства в тендере, в ноябре 2013 года.

5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
15.02.2022
кризовий та пост-кризовий період є хорошим часом для початку бізнесу
12.01.2022
«Продвижение в условиях реконцепции и реновации».