Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / реалізовані проекти / Исполнилось 10 лет конкурсу для журналистов «Свежая Мысль»
11 Лютого 2014
 

За время проекта (2004-2013 гг.) на конкурс было представлено более 500 работ



В этом году конкурсу «Свежая мысль»  на лучшую статью по теме «Кондиционирование, создание климата» исполнилось 10 лет. Этот долгосрочный проект для СМИ не имеет аналогов на украинском рынке.  Организатор конкурса – компания ЛИКОНД, при поддержке DAIKIN Europe N.V. Разработчиком и PR-партнером, на протяжении 10 лет, в рамках абонентского обслуживания, является компания Publicity Creating.

За время проекта (2004-2013 гг.) на конкурс было представлено более 500 работ, более 250 журналистов приняли участие в конкурсе, из них более 30 стали победителями и получили ценные призы от организаторов.

7 февраля 2014 года состоялось подведение итогов  и награждение победителей конкурса «Свежая Мысль - 2013» на лучшие видео, пресс и интернет-материалы по тематике.

В этом году в конкурсе приняла участие 41 работа от 22 авторов. Конкурсные работы оценивались в трех номинациях: лучшая статья в печатных СМИ, лучшая Интернет-публикация  и лучший Видео-сюжет.

В номинации «Лучшая статья в печатных СМИ» победил Дмитрий Гарник  со статьей «Теплоснабжение систем чиллер-фэнкойл» (опубликована в журнале «Аква-Терм»). Автор статьи получил в подарок фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN «2в1», с функцией увлажнения.

 

В номинации «Лучшая Интернет-публикация» победил Анатолий Буравин с циклом статей «Бытовые Daikin кондиционеры – в чем преимущество?», опубликованных  на сайте www.domstoy.ru.  Призом в данной номинации стал планшет Apple.

В номинации «Лучший видео-сюжет» победителем стал Валерий Бакус с сюжетом о выборе кондиционера, который вышел в рубрике «Затишна оселя» на телеканале  Tonis. В качестве приза он получил фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN.

 

«Радует высокий уровень осведомленности украинских журналистов в климатической технике, об этом говорит высокий профессионализм работ», - отметил во время награждения победителей Владимир Степура, директор компании ЛИКОНД, официального дистрибьютора  DAIKIN в Украине.

«Уникальность конкурса заключается как в периоде его проведения, так и в его трансформации, в связи с изменением рынка СМИ», - говорит Руслана Плис, Account Director Publicity Creating. «В рамках конкурса в последние годы мы учли появление интернет журналистики, видео-контента, блоггеров, материалов самих покупателей, специалистов рынка. Мониторинг материалов, на сегодняшний день, охватывает:  прессу, телевизионные и радио программы,  Интернет СМИ, блоги, площадки и видео-сервисы в социальных сетях. В наши задачи входит организации всеобъемлющей  коммуникации с журналистами и другими авторами материалов о кондиционировании, а также в консультировании и рекомендациях для клиента. Мы получили высокую оценку со стороны журналистов и клиента и действительно гордимся конкурсом «Свежая мысль», как уникальным PR-проектом в Украине»,- отметила Руслана Плис.

5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
15.02.2022
кризовий та пост-кризовий період є хорошим часом для початку бізнесу
12.01.2022
«Продвижение в условиях реконцепции и реновации».