Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / про компанію / «Точно в цель!»: маркетинговая программа Publicity Creating на 2013 год
29 Січня 2013
 

В январе 2013 года компанией Publicity Creating утверждена маркетинговая программа «Точно в цель!».



Название программы говорит само за себя: она направлена, прежде всего, на достижение целей клиентов, что, в свою очередь, позволит достичь новых высот  в развитии Publicity Creating.

Среди целей  маркетинговой программы – повышение оборота компании в 1,8 раза и  увеличение количества клиентов на 30%, в сравнении с 2012 годом. Также планируется увеличить количество крупных/известных брендов в портфеле клиентов, развивать новые направления  и совершенствовать отраслевые практики.

Преимущества Publicity Creating, по сравнению с другими игроками украинского рынка PR – это впечатляющее сочетание опыта (15 лет на рынке) и инноваций в сфере интеграции оффлайн и онлайн. А уникальные компетенции (например, экспертиза в продвижении на рынках В2В, наработки в сфере digital PR  и онлайн-видео) и положительные рекомендации клиентов дополняют мощный арсенал компании для достижения поставленных целей.

В 2013 году компания Publicity Creating увеличила долю digital PR в коммуникационных программах для клиентов, наращивала количество проектов в ключевых отраслевых практиках (строительный рынок, медицина/фармацевтика, ритейл, аграрный, финансовый и другие).

Программа также предусматривает увеличение роли аналитической составляющей в проектах, развитие таких направлений как Студия персонального PR (продвижение физических лиц, pr первых лиц компаний), PR-кабинет (консалтинг, антикризис).

«Точно в цель!» - это программа  развития, основанная на нашем глубоком понимании специфики бизнеса клиентов, проактивной позиции и комплексном подходе к решению задач. Большой практический опыт позволяет нам прогнозировать результаты и двигаться к цели оптимальным способом», - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

 

В фокусе внимания компании остается  рост профессионализма сотрудников Publicity Creating, с этой целью разработана соответствующая мотивационная программа.

Напомним, что по итогам 2012 года, количество клиентов Publicity Creating увеличилось в 2 раза, а обороты – на 320%.

28.02.2018
Яка мова може стати головною міжнародною замість англійської та чому?
31.01.2018
За цей час клієнтами Publiciy Creating стали понад 500 компаній
15.01.2018
Publicity Creating накоплен большой опыт разработки эффективных стратегий в области PR коммуникаций