Телефон:
+38 (044) 390 07 29
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4,
БЦ "Регус Горизонт Парк", 2 поверх
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / про компанію / «Точно в цель!»: маркетинговая программа Publicity Creating на 2013 год
29 Січня 2013
 

В январе 2013 года компанией Publicity Creating утверждена маркетинговая программа «Точно в цель!».



Название программы говорит само за себя: она направлена, прежде всего, на достижение целей клиентов, что, в свою очередь, позволит достичь новых высот  в развитии Publicity Creating.

Среди целей  маркетинговой программы – повышение оборота компании в 1,8 раза и  увеличение количества клиентов на 30%, в сравнении с 2012 годом. Также планируется увеличить количество крупных/известных брендов в портфеле клиентов, развивать новые направления  и совершенствовать отраслевые практики.

Преимущества Publicity Creating, по сравнению с другими игроками украинского рынка PR – это впечатляющее сочетание опыта (15 лет на рынке) и инноваций в сфере интеграции оффлайн и онлайн. А уникальные компетенции (например, экспертиза в продвижении на рынках В2В, наработки в сфере digital PR  и онлайн-видео) и положительные рекомендации клиентов дополняют мощный арсенал компании для достижения поставленных целей.

В 2013 году компания Publicity Creating увеличила долю digital PR в коммуникационных программах для клиентов, наращивала количество проектов в ключевых отраслевых практиках (строительный рынок, медицина/фармацевтика, ритейл, аграрный, финансовый и другие).

Программа также предусматривает увеличение роли аналитической составляющей в проектах, развитие таких направлений как Студия персонального PR (продвижение физических лиц, pr первых лиц компаний), PR-кабинет (консалтинг, антикризис).

«Точно в цель!» - это программа  развития, основанная на нашем глубоком понимании специфики бизнеса клиентов, проактивной позиции и комплексном подходе к решению задач. Большой практический опыт позволяет нам прогнозировать результаты и двигаться к цели оптимальным способом», - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

 

В фокусе внимания компании остается  рост профессионализма сотрудников Publicity Creating, с этой целью разработана соответствующая мотивационная программа.

Напомним, что по итогам 2012 года, количество клиентов Publicity Creating увеличилось в 2 раза, а обороты – на 320%.

4.01.2017
Чи варто проводити моніторинг Інтернет та ЗМІ постійно? І що робити з даними, які отримані?
15.12.2016
Новое применение привычных инструментов - отличная маркетинговая стратегия. Пример - шуруповерт IXO BOSCH. 
17.11.2016
Руководство требует писать о продуктах и преимущества, а пользователи хотят шуток и котиков.  Как найти "золотую середину"?