Стратегічні комунікації та PR
Особенность семинаров от Publicity Creating – их практическая направленность
Мы подготовили для Вас самые актуальные темы в области маркетинговых коммуникаций, которые помогут разобраться в различных аспектах PR продвижения и сделать PR деятельность гораздо более эффективной. Особенность семинаров от Publicity Creating – их практическая направленность: наши тренеры – практики с многолетним опытом, поэтому все примеры и задания взяты из реальной жизни.
Открытые тренинги проводятся по мере формирования групп (количество участников – до 20 человек). Участие платное, регистрация и предоплата обязательны.
Закрытые (корпоративные) семинары-тренинги, практикумы и мастер-классы проводятся по запросу, дата согласовывается отдельно (минимальное количество участников тренинга – 5 человек). Программа может корректироваться, в зависимости от пожеланий и поставленных задач.
Как работать со СМИ в современных условиях? Как построить работу наиболее эффективно, и при этом не тратить много времени на связи со СМИ? «Умерла» ли пресса и что «родилось» вместо нее? Где «прячутся» контакты журналистов? Нужны ли пресс-мероприятия и как их организовать? На эти, и многие другие вопросы ответит наш новый семинар-тренинг:
Media relations сегодня: по делу и без иллюзий
Множество компаний уже завели свои страницы в соцсетях, но далеко не все еще знают, как их надо вести и развивать. Что важнее – контент или оформление? Каким должен быть контент и как его создать? Какие задачи выполняет страница в соцсетях и как это связано с маркетингом? Как правильно реагировать на отзывы пользователей? На эти и другие вопросы ответит наш новый семинар-практикум:
Страницы компании в соцсетях: эффективное ведение без лишних затрат