Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / про компанію / Лучшее время пройти обучение на семинарах
3 Вересня 2018
 

Особенность семинаров от Publicity Creating – их практическая направленность



 Мы подготовили для Вас самые актуальные темы в области маркетинговых коммуникаций, которые помогут разобраться в различных аспектах PR продвижения и сделать PR деятельность гораздо более эффективной. Особенность семинаров от Publicity Creating – их практическая направленность: наши тренеры – практики с многолетним опытом, поэтому все примеры и задания взяты из реальной жизни.

Открытые тренинги проводятся по мере формирования групп (количество участников – до 20 человек). Участие платное, регистрация и предоплата обязательны.

Закрытые (корпоративные) семинары-тренинги, практикумы и мастер-классы проводятся по запросу, дата согласовывается отдельно (минимальное количество участников тренинга – 5 человек). Программа может корректироваться, в зависимости от пожеланий и поставленных задач.

 

Как работать со СМИ в современных условиях? Как построить работу наиболее эффективно, и при этом не тратить много времени на связи со СМИ? «Умерла» ли пресса и что «родилось» вместо нее? Где «прячутся» контакты журналистов? Нужны ли пресс-мероприятия и как их организовать? На эти, и многие другие вопросы ответит наш новый семинар-тренинг:

Media relations сегодня: по делу и без иллюзий

  • Зачем нужно поддерживать связи со СМИ? Как это сделать без больших усилий и затрат?
  • Какой должна быть база СМИ и зачем она нужна?
  • Какую информацию есть смысл рассылать в СМИ?
  • Нужны ли пресс-мероприятия,  и в каких случаях?
  • Какой формат пресс-мероприятия выбрать и почему?
  • Как сделать так, чтобы журналисты пришли на Ваше пресс-мероприятие?
  • Какие спикеры считаются подготовленными к участию в мероприятии со СМИ?
  • Что важнее – явка журналистов или пост-публикации?
  • Как правильно отвечать на запросы журналистов?
  • Как обеспечить информационный шлейф после мероприятия?

 

 

 

Множество компаний уже завели свои страницы в соцсетях, но далеко не все еще знают, как их надо вести и развивать. Что важнее – контент или оформление? Каким должен быть контент и как его создать? Какие задачи выполняет страница в соцсетях и как это связано с маркетингом? Как правильно реагировать на отзывы пользователей? На эти и другие вопросы ответит наш новый семинар-практикум:

Страницы компании в соцсетях: эффективное ведение без лишних затрат

  • Зачем компаниям и брендам нужны страницы в соцсетях, какую функцию они выполняют?
  • Оформление страницы: основные правила
  • Как часто надо писать посты и почему
  • О чем писать? Создаем интересный и релевантный контент
  • Как писать «вовлекающие» посты
  • Нужны ли конкурсы на странице и в каких случаях
  • Основные механики проведения конкурсов
  • Правила модерации страницы
  • Фидбек  пользователей: что делать с негативными отзывами
  • Развитие страницы – основные направления

 

 

25.10.2018
Які тенденції на ринку PR комунікацій проявились восени 2018 року?
20.08.2018
Обираючи піар агенцію, кожен клієнт визначає для себе певні її характеристики. Агенції, у свою чергу, визначають свої переваги та повідомляють про них. Як зробити, щоб приорітети клієнта та агенства співпадали?
16.08.2018
Каким является «портрет» потенциального клиента на украинском  рынке PR сегодня и какие PR услуги наиболее актуальны? Делимся результатами исследования.