Телефон:
+38 (044) 390 07 29
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4,
БЦ "Регус Горизонт Парк", 2 поверх
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / про компанію / Компания Publicity Creating открыла новое направление деятельности – персональный PR.
2 Липня 2012

Персональный PR: Компания Publicity Creating открыла новое направление деятельности – персональный PR.



Услуги предназначены для предпринимателей, владельцев бизнеса, руководителей и ТОП-менеджеров. В результате, заказчик получает необходимый уровень известности среди ЦА, гармоничный образ, сформированную репутацию (эксперта рынка, лидера, успешного руководителя и т.д.), умение общаться со СМИ, проводить публичные выступления и т.д.

Один из сегментов, в которых будет работать Студия персонального PR – продвижение региональных лидеров, что особенно актуально в период перед выборами в органы местной и центральной власти.

В рамках данного направления компания  оказывает следующий спектр услуг:

- позиционирование, формирование имиджа

- продвижение в Интернет и социальных сетях

-продвижение в СМИ

- повышение известности и формирование позитивной репутации.

«Есть много областей деятельности, в которых личность играет первостепенную роль – это не только творческие профессии (например, дизайнер, стилист), но и сферы, где важно доверие именно к конкретному специалисту (например, медицина, консалтинг). Такая ситуация характерна прежде всего для сферы услуг, ведь услуга чаще всего неотделима от человека, который ее оказывает. С другой стороны, руководитель промышленного предприятия – тоже личность, и его репутация влияет на успех всей компании. Еще более важно обладать известностью и положительной репутацией, занимаясь политической, государственной или общественной деятельностью. Другими словами, персональный PR становится все более важным сегодня, когда Интернет снимает ограничения для знакомства, общения, донесения своей позиции различным группам общественности. Вот почему мы решили открыть Студию персонального PR», - рассказала Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating.

4.01.2017
Чи варто проводити моніторинг Інтернет та ЗМІ постійно? І що робити з даними, які отримані?
15.12.2016
Новое применение привычных инструментов - отличная маркетинговая стратегия. Пример - шуруповерт IXO BOSCH. 
17.11.2016
Руководство требует писать о продуктах и преимущества, а пользователи хотят шуток и котиков.  Как найти "золотую середину"?