Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / про компанію / «Сила в разнообразии»
11 Жовтня 2017
 

Publicity Creating утверждена  новая маркетинговая программа



В сентябре 2017 года компанией Publicity Creating утверждена  новая маркетинговая программа

 

Название программы говорит само за себя: гибкость и мобильность в организации работ с одной стороны, и разнообразие применяемых инструментов, с другой,  позволят достичь целей, которые стоят перед клиентами, и в свою очередь, достичь новых высот  в развитии Publicity Creating.

Среди целей  маркетинговой программы – повышение оборота компании на 25% и  и  увеличение количества клиентов и проектов на 10%, в сравнении с 2016 - первая половина 2017 года.

Преимущества Publicity Creating – это впечатляющее сочетание опыта (19 лет на рынке) и инноваций, устойчивые и разнообразные отраслевые практики, экспертиза в сфере В2В, а также положительная репутация и множество рекомендаций от клиентов и партнеров.

«Сила в разнообразии» - это программа  развития, основанная на нашем глубоком понимании специфики бизнеса клиентов и PR-рынка в целом, а также во владении широким спектром инструментов и комплексном подходе к решению поставленных задач. Сегодня на рынке нет другой компании, которая могла бы так эффективно и точечно реализовывать проекты для решения самых различных целей, стоящих перед клиентами из самых разных сфер деятельности», - отметил Директор Publicity Creating Валерий Курейко.

Программа также предусматривает увеличение роли консалтинговой составляющей в проектах.

20.08.2018
Обираючи піар агенцію, кожен клієнт визначає для себе певні її характеристики. Агенції, у свою чергу, визначають свої переваги та повідомляють про них. Як зробити, щоб приорітети клієнта та агенства співпадали?
16.08.2018
Каким является «портрет» потенциального клиента на украинском  рынке PR сегодня и какие PR услуги наиболее актуальны? Делимся результатами исследования.
28.02.2018
Яка мова може стати головною міжнародною замість англійської та чому?