Телефон:
+38 (044) 390 07 29
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4,
БЦ "Регус Горизонт Парк", 2 поверх
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / про компанію / Publicity Creating разработан уникальный семинар-практикум для продавцов
25 Жовтня 2012
 

 Publicity Creating разработан семинар-практикум «Использование PR-информации и новых форм в процессе продаж».



В период перманентного кризиса продвигать продукцию и услуги становится все сложнее. Сегодня, сфера продаж довольно насыщена различными техниками, и становится все труднее придумать что-то новое. Чаще всего менеджеры по продажам не понимают, зачем и каким образом можно вводить новации в свою деятельность. К примеру, в чем необходимость использования PR-контента в продажах и как это повлияет на их эффективность?

Вместе с тем, компании все больше внимания уделяют собственной репутации, задействуют различные пиар-инструменты и новые медиа. Другими словами, компании вкладывают определенные средства и усилия с то, чтобы представить себя достойно в информационном пространстве. В том числе, многие уже используют новые формы – видео-комментарии, страницы в социальных сетях и другое. Но как это используют продавцы данных компаний? И вообще, являются ли они фанами своей компании в соц.сетях, знают ли о последних новостях?

В то же время, уместно продемонстрированное фото, видео, ссылка на корпоративную страницу в соцсетях, могут сыграть позитивную роль в переговорах, убедить лучше, чем традиционные формы (буклет, фирменная презентация итд).

Кроме того, можно облекать традиционные инструменты в новый формат – например, рекомендации клиентов гораздо лучше воспринимаются «вживую» через видео, чем формальный текст с подписью и печатью.

Для максимально эффективного использования PR инструментов в процессе продаж и повышения их результативности продаж Publicity Creating разработан семинар-практикум «Использование PR-информации и новых форм в процессе продаж». Компания уже провела такие семинары для своих клиентов, и получила благоприятные отзывы участников.

Семинар-практикум охватывает весь процесс продаж: от подготовки к переговорам, переписки, телефонных переговоров до встреч-презентаций и пост-контактов. Программа нацелена на то, чтобы продавцы (а также все, кто имеет отношение к коммуникации с потенциальными клиентами) научились использовать пиар-информацию на всех этапах продаж.

Наработки в области PR, особенно в нью-медиа – это дополнительные возможности убедить клиента, построить и поддерживать с ним долгосрочные отношения.

Практикум предназначен для всех, кто осуществляет активные коммуникации с потенциальными клиентами на любых стадиях процесса продаж – менеджеров по продажам, маркетологов, менеджеров по работе с клиентами, торговых представителей, продавцов-консультантов и др.

Заказчиками данного семинара являются руководители маркетинговых подразделений, коммерческих служб и отдела продаж, а также директора и владельцы

 

4.01.2017
Чи варто проводити моніторинг Інтернет та ЗМІ постійно? І що робити з даними, які отримані?
15.12.2016
Новое применение привычных инструментов - отличная маркетинговая стратегия. Пример - шуруповерт IXO BOSCH. 
17.11.2016
Руководство требует писать о продуктах и преимущества, а пользователи хотят шуток и котиков.  Как найти "золотую середину"?