Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / про компанію / "Продвижение" или "Сопровождение"?
25 Березня 2020
 

Крупные компании нацелены на поддержание имиджа, а средние – на развитие



В чем разница между понятиями, которые часто звучат по отношению к PR-деятельности и услугам PR-агентств: «продвижение» и «сопровождение»?

"Продвижение – это активный процесс, который имеет определенную цель и период ее достижения. Сопровождение – это обычно поддерживающая, обслуживающая функция. В результате успешного продвижения создается что-то новое, изменяется реальность. Качественное сопровождение тоже важно - оно позволяет сохранить статус-кво, но такая услуга, по сути, ничего не создает, а просто сопровождает определенную деятельность или процесс. К сожалению, пиар-агентств и пиар-специалистов, которые занимаются продвижением, а не сопровождением,  на нашем рынке довольно мало», - отметил Директор Publicity Creating Валерий Курейко на пресс-конференции, которая состоялась в феврале в Киеве.

Отвечая на вопрос журналиста, для каких компаний чаще нужно продвижение, а для каких- сопровождение, Валерий Курейко сказал: «Международные компании приходят в Украину с уже разработанной стратегией, управляемой извне. От локального агентства требуется (и то не всегда) адаптация глобальной стратегии и выполнение определенных функций и шагов. Обычно агентства, которые большую часть периода своей деятельности занимаются именно такой работой, ориентированы на процесс, и потом им очень трудно что-либо предложить новому клиенту «с улицы», продвинуть его и достичь конкретных результатов».

В то же время, эксперт считает, что средние компании – обычно украинские, но иногда и с зарубежными корнями или инвесторами – более адаптивны к украинским условиям, они больше слушают, более гибко подходят к продвижению и креативу. С ними можно разработать и воплотить интересные пиар-программы и получить реальный репутационный и маркетинговый результат.

В целом, крупные компании больше нацелены на поддержание своего имиджа, а средние – на развитие, выход на какие-то новые горизонты своей деятельности.

26.03.2020
10 февраля 2020 г. в пресс-центре «Укринформ» состоялась Интернет-конференция
26.03.2020
Роль стратегии в PR возрастет
2.12.2019
Publicity Creating подытожило статистику обращений за три квартала