Стратегічні комунікації та PR
Весь 2013 год компания Publicity Creating активно работала в сфере digital PR
Весь 2013 год компания Publicity Creating активно работала в сфере digital PR, одной из самых актуальных областей современных коммуникаций. В частности, для клиентов разрабатывались стратегии, постоянно готовились контент-планы, проводились активности для увеличения и вовлечения аудитории на десятках площадок одновременно. Publicity Creating помогала как международным, так и украинским компаниям определить приоритетные Интернет-площадки, разработать стратегии продвижения в социальных медиа.
Одним из знаковых проектов этого года было сотрудничество с сетью «Велика Кишеня». Обладая значительным опытом создания и развития страниц в социальных медиа, специалисты Publicity Creating разработали стратегию продвижения и тематические направления контента. В итоге, контент вышел на качественно новый уровень, постоянно росла аудитория, увеличивались показатели вовлеченности. Сопровождение площадок велось в режиме 24/7, включая модерацию и реагирование на вопросы пользователей.
Не менее динамично развивались площадки: ТМ WDS (окна из ПВХ-профиля производства компании «Миропласт», одого из крупнейших производителей профильных систем в Украине), компании ЛИКОНД – официального дистрибьютора корпорации DAIKIN (Япония) в Украине, одного из крупнейших производителей строительных материалов – KNAUF в Украине и других компаний. Качественный контент и регулярные активации для фанов способствовали широкому информированию аудитории о преимуществах продукции, формированию лояльности потребителей к бренду.
Компания Publicity Creating, будучи активным сторонником интеграции офф-лайн и онлайн, регулярно проводила онлайн-конференции для своих клиентов на таких популярных площадках как Сегодня.UA, kp.ua, liga.net и другие. А самые знаковые мероприятия - важные пресс-конференции, розыгрыши призов в рамках программ лояльности, масштабные семинары транслировались онлайн, и таким образом, за ними могли наблюдать тысячи заинтересованных пользователей.
«В 2013 году мы продолжали активно развивать новые направления PR – прежде всего, digital и интеграция онлайн и офф-лайн. Также осуществляли профессиональный консалтинг и разработку стратегий. В новом году планируем не сбавлять темп и двигаться так же динамично», – отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.