Оценка эффективности PR считается одной из наиболее сложных задач. Причина состоит в комплексном характере PR-деятельности, специфике воздействия PR на аудитории, а также в косвенной связи PR с такими традиционно измеряемым направлением как продажи.
Почему лояльность стала одним из важнейших факторов стабильной и успешной работы компаний, предприятий, организаций в современных условиях? Существует 2 основные причины повышенного внимания к лояльности партнеров и потребителей: ужесточение конкуренции на рынке, ограниченный круг потребителей.
В последние годы PR-технологии широко используются во многих отраслях экономики, а само понятие Public Relations (связи с общественностью) не сходит со страниц прессы. И если раньше, произнося «пиар» в большинстве случаев подразумевалось «политический пиар», то сегодня PR активно развивается в других сферах – государственной, финансовой, общественной, образовательной, но прежде всего, в коммерческой среде. Дошла очередь и до промышленности.