Сегодня выставки - эффективный и гибкий PR-инструмент. Участие в выставках – это вовсе не то, на чем нужно экономить, ведь оно сулит немалые выгоды. Существует, правда, одно «но» - результат будет хорошим, если предприятие принимает решение об участии осознанно, и выходит на выставку подготовленным.
Иногда Public Relations представляют неким чудо-лекарством, которое помогает «от всего». Так и представляется медицинский стеклянный шкаф, на полочках которого стоят разноцветные склянки. Да вот только «бирочки» на них зачастую отсутствуют и «пациент» рискует, если не выяснит, от какого такого недуга он должен принять лекарство и в какой дозировке? Для начала, попробуем разобраться на какую бутылочку нужно наклеить этикетку «НАРУЖНОЕ», а на какую «ВНУТРЕННЕЕ»?