Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Статті / технології / Digital PR: соцсети и блоги в вашей PR-стратегии
7 Листопада 2012
Digital PR: соцсети и блоги в вашей PR-стратегии

На сегодняшний день социальные сети и блоги являются одним из наиболее эффективных и востребованных каналов коммуникации между коммерческими предприятиями и их целевой аудиторией. Особенность такого канала коммуникации в том, что он является двусторонним, и это разительно отличает его от привычных оффлайн-каналов, и даже от многих традиционных Интернет-инструментов общения с целевой аудиторией (онлайн-трансляция, корпоративный сайт и т.д.).

В свете данной ситуации, эксперты выделяют новое направление в паблик рилейшнз – digital PR, который, с одной стороны, находится в тесной связи с Public Relations в его традиционном понимании, с другой стороны – связан с SMM, СЕО, digital marketing.

Диджитал PR адаптирует PR-стратегию компании к формату социальных сетей и блогосферы. Надо заметить, что качественный контент играет важнейшую роль в digital PR - транслируются детально продуманные ключевые сообщения о компании, смыслы и символические схемы, позиционирующие предприятие в глазах ЦА. Но форма подачи – уже иная, чем в формате пресс-релизов, пресс-конференций, либо других традиционных PR-инструментов. Это посты, видео, фото и «подводки» к ним, опросы, конкурсы и т.д.

С другой стороны – диджитал PR далек от стохастического постинга картинок с котиками, либо опросов «ни о чем» и конкурсов для Интернет-ботов – характерных проблем SMM. То есть, посты, вроде «Всем привет! Сегодня пятница!» не имеют ничего общего с целенаправленной pr-коммуникацией в new media.

Другими словами, диджитал PR – это реализация продуманной стратегии продвижения компании в соцсетях и блогах, эффективность которой гарантирована донесением нужных для предприятия смыслов прямой целевой аудитории, а не случайной общеинтересной информации – случайным же Интернет-пользователям.

Ярким примером компании, предлагающей своим клиентам представительство в блогосфере и социальных сетях именно в формате диджитал PR, является Publicity Creating. На данный момент компания ведет более 50 площадок в социальных сетях и блогосфере, общая аудитория которых составляет десятки тысяч пользователей Интернет. При этом, среди них есть как совсем «молодые» - страницы, группы и корпоративные блоги, которым исполнилось всего по несколько месяцев, так и «старожилы» блогосферы и социальных сетей с более чем 2-хлетним опытом ведения.

Площадки для digital PR-продвижения клиентов компании Publicity Creating выбраны строго по принципу распределения их целевой аудитории и специфики деятельности (В2В либо В2С). К примеру, страницы, представляющие металлопластиковые окна WDS, и дистрибьютора климатической техники DAIKIN в Украине – компании LEACOND – есть лишь в социальной сети Facebook, тогда как рассчитанные на иную ЦА площадки – ТМ Iren Bukur і Сети «ЭКО-маркет» – представлены также и в социальной сети ВКонтакте. Отличаются площадки и контентом – для В2С это более «общепопулярные» темы, для В2В – в разумных рамках, специализированные или деловые. Агентство имеет опыт создания и ведения страниц компаний-производителей, торговых марок, конкурсов и акций, а также специалистов (физических лиц).

Всего на данный момент компания Publicity Creating для продвижения своих клиентов использует различные площадки: социальные сети (Facebook, ВКонтакте, LinkedIn), микроблог Twitter, блоги на Livejournal.com, i.ua, blogspot.com и др., а также видеохостинги (YouTube, RuTybe), фотохостинги (Flickr) и прочие. При этом, каждая из площадок выполняет свои уникальные функции, полезные для PR-продвижения клиента. Стоит отметить, что контент всех корпоративных площадок строго продуман в соответствии с общей стратегией PR-продвижения компании, и с инструментарием и функциональными возможностями той или иной сети (блога).

«Эффективность диджитал PR в сравнении с тем же SMM может ощутить каждый, стоит только глубже вникнуть в контент и особенности аудиторий соответствующих площадок. На самом деле – не проблема провести конкурс на репостинг картинки и собирать каждый месяц по несколько тысяч новых фанов в Facebook, но это не должно быть самоцелью, главным в наполнении площадок, как часто оно бывает в SMM-щиков. Контент в диджитал PR является логическим продолжением, гармоничным дополнением общей PR-программы наших клиентов. И этот подход не единожды доказывал свою эффективность на практике», - утверждает генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

Видимо, не случайно именно Publicity Creating уже два года подряд является лидером рейтинга активности украинских компаний в Интернете и социальных сетях. Рейтинг Social Media Activity Index проводится компанией Международная Маркетинговая Группа Украины и исследует активности компаний трех направлений – банковский сектор, FMCG и PR-услуги - в Интернете, и – в особенности – в блогосфере и социальных сетях. Лидерство в таком рейтинге – нелишнее подтверждение того, что стратегия на продвижение своих клиентов в формате диджитал PR в соц.сетях и блогосфере – действительно правильное решение.

 

 
1.10.2021
  Експерти обговорили ситуацію на українському ринку PR
18.08.2021
Новая трендовая услуга от Publicity Creating - Информационный маркетинг
30.07.2021
В рамках эко-программы, принятой в Publicity Creating, была расширена пасека и высажено более 100 деревьев и кустов.
29.04.2021
Publicity Creating заключено соглашение о продвижении NH Market
31.03.2021
Проведена PR-кампания по продвижению очистителей воздуха DAIKIN.
18.02.2021
We talked to Valeriy Kureyko of Publicity Creating about Strategic Communication and PR. This is what he said about it.
26.03.2020
10 февраля 2020 г. в пресс-центре «Укринформ» состоялась Интернет-конференция
26.03.2020
Роль стратегии в PR возрастет