Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / угоди / Publicity Creating продвигает категорию «красная икра лососевых рыб»
4 Грудня 2018
 

К работе над проектом агентство привлекло независимых экспертов



С апреля 2018 г. компания Publicity Creating  осуществляет комплексное продвижение продуктовой категории премиального сегмента - красную икру лососевых рыб.   За это время в рамках разработанной агентством PR-программы реализован ряд активностей, направленных на информирование потребителей о пользе красной икры как натурального продукта, богатого высокоценным белком, Омега-3, витаминами и минералами.

В текстовых материалах, которые основаны на разработанной специалистами агентства Информационной модели,   в доступной и познавательной форме рассказывается о пользе красной икры для здоровья различных органов человека – например сердца и сосудов, а также польза для беременных, детей и т.д.

К работе над проектом агентство привлекло независимых экспертов, прежде всего, медиков, которые дали свои комментарии и рекомендации по теме.

Кроме того, в материалах разъясняются такие аспекты, как особенности добычи и производства красной икры, разные виды икры  и др.  Кампания основана на следующем ключевом сообщении: красная икра – самый полезный деликатес, который приносит огромную пользу человеческому организму, а для достижения максимального эффекта ее надо потреблять регулярно – по 1-2 чайные ложечки в день. Таким образом, постепенно разрушается стереотип, что красная икра – исключительно элемент праздничного стола, прежде всего – новогоднего. При этом, акцент сделан на том, что только настоящая и качественная икра «дикого» лосося является вкусной и полезной.

PR-кампания началась задолго до новогодних праздников,  и проходит, в  частности, на рейтинговых Интернет-ресурсах (новостных, женских, развлекательных), а также в глянцевых журналах.

25.10.2018
Які тенденції на ринку PR комунікацій проявились восени 2018 року?
20.08.2018
Обираючи піар агенцію, кожен клієнт визначає для себе певні її характеристики. Агенції, у свою чергу, визначають свої переваги та повідомляють про них. Як зробити, щоб приорітети клієнта та агенства співпадали?
16.08.2018
Каким является «портрет» потенциального клиента на украинском  рынке PR сегодня и какие PR услуги наиболее актуальны? Делимся результатами исследования.