Телефон:
+38 (044) 390 07 29
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4,
БЦ "Регус Горизонт Парк", 2 поверх
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / угоди / ЭКО-маркет выбрал партнера в области PR
20 Грудня 2011
 

PR-договор: В декабре 2011 г. сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» заключила договор о долгосрочном сотрудничестве в области связей с общественностью с компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating.



В декабре 2011 г. сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» заключила договор о долгосрочном сотрудничестве в области связей с общественностью с компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating.

Соглашение подписано по результатам тендера, проведенного осенью текущего года, а также успешной реализации пресс-мероприятия по итогам социальной акции «ЭКО-маркет – школам!» в ноябре 2011 г.

В рамках годовой программы на 2012 год планируется комплексное PR-продвижение и сопровождение деятельности «ЭКО-маркет», в том числе: подготовка и распространение релизов, заметок и другой информации на постоянной основе, поддержка связей со СМИ, специальные активности для блоггеров и Интернет-журналистов, а также активности в new media, ежедневный мониторинг информационного пространства, поддержка региональной политики Сети, PR-поддержка программ КСО, консалтинг по стратегическим вопросам.

Как отметила заместитель генерального директора по маркетингу Сети «ЭКО-маркет» Юлия Пузырёва: «Конкуренция на рынке продуктового ритейла усиливается, в этой ситуации важно укреплять положительную репутацию «ЭКО-маркет», усиливать информационные активности, а также внедрять новые формы и методы работы с целевыми аудиториями. Чтобы наша PR-деятельность стала системной, структурированной, разнообразной и интенсивной, мы выбрали профессионального партнера с большим опытом и инновационным подходом – компанию Publicity Creating. Уверены, что вместе мы достигнем целей, стоящих перед сетью «ЭКО-маркет».

20.04.2017
Чи варто проводити моніторинг Інтернет та ЗМІ постійно? І що робити з даними, які отримані?
16.03.2017
Новое применение привычных инструментов - отличная маркетинговая стратегия. Пример - шуруповерт IXO BOSCH. 
17.11.2016
Руководство требует писать о продуктах и преимущества, а пользователи хотят шуток и котиков.  Как найти "золотую середину"?