Телефон:
+38 (044) 390 07 29
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4,
БЦ "Регус Горизонт Парк", 2 поверх
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / тенденції / Publicity Creating: полная готовность к осеннему бизнес-сезону
6 Вересня 2012
 

Для активизации PR-активностей начало осени – лучшее время



Традиционно, с наступлением сентября, компании открывают новый бизнес-сезон: активизируются бизнес-процессы, внедряются новые активности и реорганизуются текущие, усиливается работа с клиентами, стартуют разработанные ранее проекты. В зависимости от сферы деятельности, осенний бизнес-сезон в каждой компании протекает по-разному, но везде он неизменно связан с новыми начинаниями и проектами.

Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating – не исключение. К новому бизнес-сезону 2012 года специалисты разработали ряд новых для украинского PR-рынка услуг, которые вошли в линейку продуктов первого в Украине PR-супермаркета. Среди них: новые форматы пресс-релизов (пресс-релиз дайджест и видео-релиз); персональный PR и PR первого лица; организация и проведение публичных слушаний, продукты в сфере КСО, штатная пресс-служба «под ключ», и другие.

Для активизации PR-активностей начало осени – лучшее время. Потенциальный клиент и партнер уже вернулся из летнего отпуска и готов к новым предложениям и идеям, которые ему может предоставить рынок. Это идеальное время для открытия новых офисов и торговых площадей, запуска новых продуктов, завершения ребрендинга, объявления о выходе на новые рынки, пресс-конференций, выставок, конференций и прочих мероприятий. Заботы об организации, проведении, либо же PR-сопровождении этих активностей можно с уверенностью доверить профессионалам PR-сферы, в то время как сотрудники компании могут заняться ведением клиентов, улучшением рабочих процессов и работы персонала.

Компания Publicity Creating успешно работает на рынке PR почти 15 лет и хорошо знает, что требуется клиенту для повышения известности, укрепления репутации, а также успешного продвижения товаров и услуг – в особенности, во время высокого бизнес-сезона.

«Обеспечение успешности бренда, безупречной репутации компании-клиента и ее первых лиц, узнаваемости и популярности продуктов, расширения рынков сбыта – это далеко не полный перечень задач, которые мы успешно решаем для клиентов. Уверен, что текущий бизнес-сезон пройдет для нашей компании, клиентов и партнеров очень продуктивно», – отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

 

20.04.2017
Чи варто проводити моніторинг Інтернет та ЗМІ постійно? І що робити з даними, які отримані?
16.03.2017
Новое применение привычных инструментов - отличная маркетинговая стратегия. Пример - шуруповерт IXO BOSCH. 
17.11.2016
Руководство требует писать о продуктах и преимущества, а пользователи хотят шуток и котиков.  Как найти "золотую середину"?