Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / тенденції / PR для рынка В2В: в чем особенности
4 Березня 2019
 

Компаниям сектора В2В найти PR-партнера, понимающего их потребности по-прежнему сложно. Но возможно!



Рынок В2В (business-to-business) обладает целым рядом особенностей. Как правило, это компании, которые работают через партнеров и не выходят на конечных потребителей, а их целевая аудитория довольно ограничена. Кроме того, В2В-компании, как правило, предлагают сложные, технологичные и обычно недешевые товары или услуги, и при этом большими бюджетами на продвижение не располагают. Из сказанного ясно, что стандартные методы PR-продвижения для В2В-компаний не подходят. Вот почему таким компаниям довольно трудно найти партнера в области PR, который понимал бы их потребности, и тем более, обладал опытом работы с сектором В2В. Ведь широкомасштабных кампаний  или ярких ивентов в этой сфере обычно не предполагается. Кроме того, объект продвижения настолько сложный и специфический, что даже такие простые действия как написание релиза или статьи, могут вызывать сложности.

И все же, опыт работы Publicity Creating доказывает: эффективный PR для В2В сегмента существует! На протяжении более 20 лет мы работали с многими В2В компаниями, в таких отраслях как кондиционирование и вентиляция, промышленное оборудование, гидравлика, сантехника, отопление, стройматериалы, биопрепараты, сельское хозяйство и многих других.

«Секрет успеха Publicity Creating состоит в том, что мы придерживаемся двух  основных принципов при работе с компаниями В2В. Во-первых, глубоко вникнуть в деятельность клиента и предложить ему комплексную индивидуальную программу, в которой нет ничего лишнего. А во-вторых, постараться выйти за пределы данного рынка, чтобы сделать клиента известным в более широких кругах», - говорит Валерий Курейко, директор Publicity Creating.

15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
Обговорення