«После окончания карантина оффлайн-мероприятия будут самым востребованным форматом: люди соскучились по личному общению друг с другом, по ощущениям, которые возникают во время личного присутствия на мероприятии. Не говоря уже о мотивационных мероприятиях, атмосферу которых очень трудно передать онлайн», - считает Руслана Плис, Account Director Publicity Creating, PR-консультант.
В связи с этим, эксперт обращает внимание на признаки идеального мероприятия: «Прежде всего, это соответствие цели и формата, а также хорошая подготовка спикеров. Мероприятие должно иметь целостную концепцию и продуманное пиар-освещение (желательно, до, во время и после). Ведь сколько бы человек не посетили Ваше мероприятие, 100 или 1000, с помощью пиар-кампании информацию можно донести до гораздо большей аудитории», - считает Руслана Плис.
В целом, эксперт отмечает, что прогнозы о скорой «смерти» оффлайн-мероприятий в связи с развитием цифровых технологий, оказались неверными — людям по-прежнему важно их посещать, и если мероприятия несут в себе правильный PR-посыл, а также организованы на высоком уровне, то они активно способствуют формированию позитивной репутации, доверия и лояльности аудитории.