Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / тенденції / Почему некоторые руководители боятся пресс-конференций
26 Серпня 2020
 

Во многих PR-кампаниях уделяется внимание связям со СМИ



При этом,  организация и проведение пресс-конференции считается настолько сложным и важным, что каждое второе мероприятие не происходит. И на это есть свои причины.

Еще на уровне подготовки к пресс-мероприятию (выявление информповода, определение темы и формата мероприятия, подготовка спикеров, а это, как правило совладельцы или руководители первого эшелона) есть большая вероятность, что все закончится плачевно — то есть, пресс-мероприятие так и не состоится. При этом, все вроде понимают и согласны, что пресс-конференция очень нужна...но давайте «потом» (в следующем месяце, квартале) или «давайте посмотрим, можно ли обойтись без этой активности»... Виной всему,  чаще всего, является банальный страх спикера (или спикеров) перед «официальным» выступлением перед публикой, да еще и такой, как журналисты... Есть причина поглубже — отсутствие базовой информации (об отрасли или о своем сегменте рынка, о текущей ситуации и  тенденциях,  и даже о своей компании и ее месте на рынке). Хорошее пиар-агентство всячески помогает клиенту собрать и сформулировать эту базовую информацию, ценность которой вовсе не ограничивается одним мероприятием. Точно так же хорошее пиар-агентство может провести необходимые тренинги по общению со СМИ. Но даже самое хорошее пиар-агентство не может выступить ВМЕСТО клиента или «придумать» цифры и данные — тут нужно вовлечение и участие руководства и специалистов заказчика.

Замечу, что для решения стратегических задач продвижения клиента, бренда, спикера пресс-мероприятие и правда очень важно. А теперь возникает вопрос, сколько подобных мероприятий надо провести для создания устойчивого образа руководителя как эксперта рынка, а компании — как лидера рынка? Из практики Publicity Creating, подобного рода деятельность планируется и воплощается на протяжение от года  до трех лет, а количество пресс-меропиятиий  может составлять от 3 в год до 10 за период.

При исчезновении печатных СМИ, уменьшение количества журналистов, засилья социальных сетей, кажется, что пресс-мероприятия уже не столь нужны. Но это на первый взгляд. Залы информагентств заполнены каждый день, и по коммерческим темам тоже. Хорошая новость в том, что сегодня вовсе не обязательно проводить только «классические» оффлайн-мероприятия для СМИ. Особенно с учетом карантина,  хорошей альтернативой являются интернет-конференции с онлайн-трансляцией из зала того же информационного агентства. В таком формате, по крайней мере, нивелируется стрессовый для многих клиентов фактор присутствия журналистов «вживую» в зале.

Кстати, с введением карантинных мер пресс-мероприятия стали более важны, т.к подтверждают работу компании в сложных условиях, то есть, это и элемент антикризисной программы в действии.

Много лет наблюдая  за развитием самых разных компаний и принимая активное участие в их продвижении, могу сказать, что результат в PR получают только амбициозные, решительные владельцы и  руководители, которые готовы слушать, консультироваться. Они также готовы лично участвовать в пиар-активностях и мотивируют к этому других ТОП-менеджеров своей компании. А также имеют достаточно мудрости и терпения, чтобы дать возможность PR-специалистам воплотить ранее разработанные программы в полном объеме - от начала и до завершения.

Автор: Валерий Курейко, Директор Publicity Creating.

26.03.2020
10 февраля 2020 г. в пресс-центре «Укринформ» состоялась Интернет-конференция
26.03.2020
Роль стратегии в PR возрастет
2.12.2019
Publicity Creating подытожило статистику обращений за три квартала