Во-первых, большинство «гениальных» релизов оказываются совсем не такими с точки зрения СМИ. Во-вторых, информирование должно быть регулярным, и период между сообщениями — это все же не месяцы, а недели (здесь не идет речь о кризисных и других ситуациях, когда этот период сжимается до часов и дней).
Значит ли это, что текст можно написать «абы как»? Конечно, нет. Текст должен быть грамотным и построенным по стандартам сообщений для СМИ. И в нем, естественно, должен быть какой-то информповод. Но даже профессионалы не ставят перед собой цель выдавать супер-релизы каждый день. Среди них всегда есть более или менее «проходные», более или менее «сильные» и т. д. Главное в другом — обеспечить цепочку непрерывного информирования. И это оказывается самым сложным не только для компаний, но и для многих и многих агентств.
Попробуйте написать 20 или 30 разных материалов (статей, новостей, репортажей...) об одной и той же компании или продукте. Это не так просто. Но это возможно! В практике Publicity Creating десятки примеров, когда именно за счет постоянства информирования (различными методами, не только релизами), компания добивалась впечатляющих результатов в формировании своей известности и репутации.
Вы спросите: так дело просто в количестве? Увы, ответ отрицательный. Нужно еще разработать Информационную модель — логическую цепочку ключевых сообщений, каждое из которых (как и все вместе) формируют необходимое мнение у целевой аудитории. Именно в соответствии с этой Информмоделью и готовятся все текстовые материалы, включая релизы, а также проводятся мероприятия, пресс-мероприятия, снимаются видео и пишутся посты в соцсетях. Но «для начала» попробуйте обеспечить хотя бы количество материалов, пусть даже для своей корпоративной странички в Фейсбук или для корпоративного электронного издания. Или для того же корпоративного сайта. Ведь по законам диалектики количество неизменно переходит в качество:)).
Автор: Руслана Плис, Account Director компании Publicity Creating.