Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / тенденції / Что такое информационная модель и при чем тут законы диалектики
1 Вересня 2020
 

лучше 10 актуальных, пусть даже «обычных» релиза



Не раз приходилось наблюдать, как один пресс-релиз пишется в компаниях на протяжении нескольких недель. Его всячески исправляют, дополняют и корректируют, в то время как актуальность данного текста уже потеряна и он вряд ли кого-то заинтересует. Я бы советовала исходить из правила: лучше 10 актуальных, пусть даже «обычных» релиза, чем один, пусть даже «гениальный».

 
 

Во-первых, большинство «гениальных» релизов  оказываются совсем не такими с точки зрения СМИ. Во-вторых, информирование должно быть регулярным, и период между сообщениями — это все же не месяцы, а недели (здесь не идет речь о кризисных и других ситуациях, когда этот период сжимается до часов и дней).

Значит ли это, что текст можно написать «абы как»? Конечно, нет. Текст должен быть грамотным и построенным по стандартам сообщений для СМИ. И в нем, естественно, должен быть какой-то информповод.  Но даже профессионалы не ставят перед собой цель выдавать супер-релизы каждый день. Среди них всегда есть более или менее «проходные», более или менее «сильные» и т. д. Главное в другом — обеспечить цепочку непрерывного информирования. И это оказывается самым сложным не только для компаний, но и для многих и многих агентств.

Попробуйте написать 20 или 30 разных материалов (статей, новостей, репортажей...) об одной и той же компании или продукте. Это не так просто. Но это возможно! В практике Publicity Creating десятки примеров, когда именно за счет постоянства информирования (различными методами, не только релизами),  компания добивалась впечатляющих результатов в формировании своей известности и репутации.

Вы спросите: так дело просто в количестве? Увы, ответ отрицательный. Нужно еще разработать Информационную модель — логическую цепочку ключевых сообщений, каждое из которых (как и все вместе) формируют необходимое мнение у целевой аудитории. Именно в соответствии с этой Информмоделью и готовятся все текстовые материалы, включая релизы, а также проводятся мероприятия, пресс-мероприятия, снимаются видео и пишутся посты в соцсетях. Но «для начала» попробуйте обеспечить хотя бы количество материалов, пусть даже для своей корпоративной странички в Фейсбук или для корпоративного электронного издания. Или для того же корпоративного сайта. Ведь по законам диалектики количество неизменно переходит в качество:)).

Автор: Руслана Плис, Account Director компании Publicity Creating.

18.02.2021
We talked to Valeriy Kureyko of Publicity Creating about Strategic Communication and PR. This is what he said about it.
26.03.2020
10 февраля 2020 г. в пресс-центре «Укринформ» состоялась Интернет-конференция
26.03.2020
Роль стратегии в PR возрастет