Стратегічні комунікації та PR
Пресс-конференция: Publicity Creating организовано пресс-конференцию «Тенденции и перспективы развития рынка Fulfillment в Украине»
Publicity Creating организовала в информационном агентстве «УНИАН», пресс-конференцию «Тенденции и перспективы развития рынка почтовых услуг в Украине», для компаниии «Всеукраинский почтовый сервис» (ВПС), которая входит в ТОП-3 операторов рынка директ-маркетинга в нашей стране.
В ходе пресс-конференции Людмила Силантьева, директор компании «Всеукраинский почтовый сервис», рассказала о главных тенденциях на рынке почтовых услуг. По словам эксперта, начиная с 2011 года, здесь наблюдаются позитивные изменения и рост.
По словам эксперта, важной особенностью рынка стало формирование нового сегмента Fulfillment, который образовался на пересечении двух отраслей - директ-маркетинга (ДМ) и собственно почтовых услуг. Fulfillment уже активно развивается в России, а в Украине в данном сегменте себя позиционирует компания ВПС и является его лидером.
Fulfillment – это комплексное решение для оптимальной организации производственных процессов, куда входят такие услуги:
• хранение товаров (складская логистика)
• прием и обработка заказов;
• комплектация заказов и упаковка товаров;
• организация доставки;
• обработка возвратов;
Для того чтобы направления директ-мейлинга и дистанционной торговли начали динамично развиваться и достигли уровня соседних стран, компаниям необходимо научиться правильно расставлять приоритеты и не экономить на производственных процессах, а их реализацию предоставлять профессионалам. В этом случае будут обеспечены условия качественного хранения и обработки отправок:
- хранение товара на складах, с соблюдением всем технических норм;
- комплектация и упаковка, согласно всех техническим требованиям по перевозке;
- передача упакованного товара на отправку проверенным службам доставки;
- проведение мониторинга отправок, отслеживание грузов,
- анализ возникающих проблем, контроль ситуации;
- профессиональная обработка возвратов, оперативная замена;
- предоставление отчетов клиенту.
Отметим, что в Украине банки и страховые организации начали активно использовать сегменты Директ-маркетинга и Леттершоп в последние годы. На сегодняшний день более 30% банков Украины проводят периодическую персональную рассылку в маркетинговых целях.
Эксперты также уверены, что с развитием Интернет услуги почтовые и курьерские доставки станут еще более востребованными, а основная часть директ–мейлинга будет смещена в сторону электронной торговли. В итоге, сегмент рынка Фулфилмент станет более востребован – для интернет-магазинов, диджитал-агентств и т.д.