Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / реалізовані проекти / Publicity Creating организовано пресс-конференцию «Тенденции и перспективы развития рынка почтовых услуг в Украине»
22 Червня 2012
 

 

Пресс-конференция: Publicity Creating организовано пресс-конференцию «Тенденции и перспективы развития рынка Fulfillment в Украине»



Publicity Creating организовала в информационном агентстве «УНИАН», пресс-конференцию «Тенденции и перспективы развития рынка почтовых услуг в Украине», для компаниии «Всеукраинский почтовый сервис» (ВПС), которая входит в ТОП-3 операторов рынка директ-маркетинга в нашей стране.

В ходе пресс-конференции Людмила Силантьева, директор компании «Всеукраинский почтовый сервис», рассказала о главных тенденциях на рынке почтовых услуг. По словам эксперта, начиная с 2011 года, здесь наблюдаются позитивные изменения и рост.

По словам эксперта, важной особенностью рынка стало формирование нового сегмента Fulfillment, который образовался на пересечении двух отраслей - директ-маркетинга (ДМ) и собственно почтовых услуг. Fulfillment уже активно развивается в России, а в Украине в данном сегменте себя позиционирует компания ВПС и является его лидером.

Fulfillment – это комплексное решение для оптимальной организации производственных процессов, куда входят такие услуги:

• хранение товаров (складская логистика)

• прием и обработка заказов;

• комплектация заказов и упаковка товаров;

• организация доставки;

• обработка возвратов;

Для того чтобы направления директ-мейлинга и дистанционной торговли начали динамично развиваться и достигли уровня соседних стран, компаниям необходимо научиться правильно расставлять приоритеты и не экономить на производственных процессах, а их реализацию предоставлять профессионалам. В этом случае будут обеспечены условия качественного хранения и обработки отправок:

- хранение товара на складах, с соблюдением всем технических норм;

- комплектация и упаковка, согласно всех техническим требованиям по перевозке;

- передача упакованного товара на отправку проверенным службам доставки;

- проведение мониторинга отправок, отслеживание грузов,

- анализ возникающих проблем, контроль ситуации;

- профессиональная обработка возвратов, оперативная замена;

- предоставление отчетов клиенту.

Отметим, что в Украине банки и страховые организации начали активно использовать сегменты Директ-маркетинга и Леттершоп в последние годы. На сегодняшний день более 30% банков Украины проводят периодическую персональную рассылку в маркетинговых целях.

Эксперты также уверены, что с развитием Интернет услуги почтовые и курьерские доставки станут еще более востребованными, а основная часть директ–мейлинга будет смещена в сторону электронной торговли. В итоге, сегмент рынка Фулфилмент станет более востребован – для интернет-магазинов, диджитал-агентств и т.д.

 

 

15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
Обговорення