Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / реалізовані проекти / Publicity Creating организовано пресс-конференцию «Тенденции и перспективы развития рынка почтовых услуг в Украине»
22 Червня 2012
 

 

Пресс-конференция: Publicity Creating организовано пресс-конференцию «Тенденции и перспективы развития рынка Fulfillment в Украине»



Publicity Creating организовала в информационном агентстве «УНИАН», пресс-конференцию «Тенденции и перспективы развития рынка почтовых услуг в Украине», для компаниии «Всеукраинский почтовый сервис» (ВПС), которая входит в ТОП-3 операторов рынка директ-маркетинга в нашей стране.

В ходе пресс-конференции Людмила Силантьева, директор компании «Всеукраинский почтовый сервис», рассказала о главных тенденциях на рынке почтовых услуг. По словам эксперта, начиная с 2011 года, здесь наблюдаются позитивные изменения и рост.

По словам эксперта, важной особенностью рынка стало формирование нового сегмента Fulfillment, который образовался на пересечении двух отраслей - директ-маркетинга (ДМ) и собственно почтовых услуг. Fulfillment уже активно развивается в России, а в Украине в данном сегменте себя позиционирует компания ВПС и является его лидером.

Fulfillment – это комплексное решение для оптимальной организации производственных процессов, куда входят такие услуги:

• хранение товаров (складская логистика)

• прием и обработка заказов;

• комплектация заказов и упаковка товаров;

• организация доставки;

• обработка возвратов;

Для того чтобы направления директ-мейлинга и дистанционной торговли начали динамично развиваться и достигли уровня соседних стран, компаниям необходимо научиться правильно расставлять приоритеты и не экономить на производственных процессах, а их реализацию предоставлять профессионалам. В этом случае будут обеспечены условия качественного хранения и обработки отправок:

- хранение товара на складах, с соблюдением всем технических норм;

- комплектация и упаковка, согласно всех техническим требованиям по перевозке;

- передача упакованного товара на отправку проверенным службам доставки;

- проведение мониторинга отправок, отслеживание грузов,

- анализ возникающих проблем, контроль ситуации;

- профессиональная обработка возвратов, оперативная замена;

- предоставление отчетов клиенту.

Отметим, что в Украине банки и страховые организации начали активно использовать сегменты Директ-маркетинга и Леттершоп в последние годы. На сегодняшний день более 30% банков Украины проводят периодическую персональную рассылку в маркетинговых целях.

Эксперты также уверены, что с развитием Интернет услуги почтовые и курьерские доставки станут еще более востребованными, а основная часть директ–мейлинга будет смещена в сторону электронной торговли. В итоге, сегмент рынка Фулфилмент станет более востребован – для интернет-магазинов, диджитал-агентств и т.д.

 

 

28.02.2018
Яка мова може стати головною міжнародною замість англійської та чому?
31.01.2018
За цей час клієнтами Publiciy Creating стали понад 500 компаній
15.01.2018
Publicity Creating накоплен большой опыт разработки эффективных стратегий в области PR коммуникаций