Телефон:
+38 (044) 390 07 29
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4,
БЦ "Регус Горизонт Парк", 2 поверх
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / реалізовані проекти / Publicity Creating организовано информационное сопровождение двух инсентив-туров: КВЕСТ «КЛЮЧИ К УСПЕХУ» и «WDS: OКНО В АМЕРИКУ»
12 Грудня 2012
 

Агентство Publicity Creating организовало информационное сопровождение двух инсентив-туров в США и Украине.



C 7 по 9 декабря проходит увлекательный КВЕСТ "КЛЮЧИ К УСПЕХУ"(в рамках программы лояльности) для партнеров и сотрудников компании ЛИКОНД(более 40 партнеров).

В программе тура посещение выдающихся достопримечательностей западной Украины: Меджибожского замка, Каменец-Подольской и Хотинской крепостей, экскурсии по памятным историческим объектам городов.

Участники инсентив-тура смогут соединить приятное с полезным - в рамках мероприятия будет проходить конференция, посвященная планам и перспективам сотрудничества на 2013 год.

С помощью мероприятия компании удастся решить еще одну важную стратегическую задачу – укрепить командный дух и повысить лояльность партнеров. На протяжении всего путешествия будет проходить КВЕСТ «КЛЮЧИ К УСПЕХУ». Отвечая на вопросы и выполняя различные интересные задания по ходу тура, участники будут набирать баллы, а в конце поездки победители получат призы! Квест начнется прямо после выезда из Киева!

Компания «МИРОПЛАСТ» организовала для партнеров инсентив-тур в США - «WDS: OКНО В АМЕРИКУ»(в рамках программы лояльности)

6-14 декабря 2012 г. компания «МИРОПЛАСТ» проводит для своих партнеров инсентив-тур по США. В программе тура – посещение легендарных городов: Лос-Анджелеса – столицы Голливудской киноиндустрии и Лас-Вегаса – столицы игорного бизнеса. В туре примут участие 30 ключевых партнеров компании «МИРОПЛАСТ», одного из ведущих украинских производителей оконных ПВХ-систем.

После знакомства с «городом ангелов» участники направятся в мировую столицу азарта – Лас-Вегас, которая славится разнообразными развлекательными шоу-программами. Помимо этого, партнеров ждет увлекательная и незабываемая экскурсия в западную часть «Большого Каньона», одного из природных чудес нашей Земли. У экскурсантов будет возможность, пройти по «Небесной Тропе» – стеклянной мост над пропастью высотой в 1220 метров.

20.04.2017
Чи варто проводити моніторинг Інтернет та ЗМІ постійно? І що робити з даними, які отримані?
16.03.2017
Новое применение привычных инструментов - отличная маркетинговая стратегия. Пример - шуруповерт IXO BOSCH. 
17.11.2016
Руководство требует писать о продуктах и преимущества, а пользователи хотят шуток и котиков.  Как найти "золотую середину"?