Стратегічні комунікації та PR
Проведена PR-кампания по продвижению очистителей воздуха DAIKIN.
В начале текущего года агентством Publicity Creating была проведена комплексная информационная PR-кампания по продвижению очистителей воздуха производства корпорации DAIKIN (Япония).
Актуальность данной кампании в условиях пандемии коронавируса состоит в донесении до широких кругов общественности того факта, что очистители воздуха DAIKIN новых моделей уничтожают коронавирус SARS-CoV-2, что подтверждено результатами исследований в Японии и других странах.
Например, последнее исследование, проведенное профессором Шигеру Киува (Департамент Биомедицинских наук Токийского университета) и группой ученых под руководством профессора Морикавы (Департамент Микробиологии Научного Университета Окаямы), подтвердило уничтожение 99,9% нового коронавируса SARS-CoV-2 после воздействия на вирус на протяжении 3 часов.
В новостях и заметках, которые были опубликованы на ведущих Интернет-порталах Украины объяснялось, почему угроза заражения в закрытых помещениях гораздо выше, чем на улице, как работает очиститель воздуха с технологии Streamer, как обезопасить себя от заражения в помещениях и т. д.
«Мы гордимся продвижением таких высокотехнологичных продуктов, как очистители воздуха DAIKIN, тем более что в условиях пандемии эта информация является очень ценной для населения», - отметил Валерий Курейко, Директор Publicity Creating.