Телефон:
+38 (044) 390 07 29
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4,
БЦ "Регус Горизонт Парк", 2 поверх
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / реалізовані проекти / Названы победители ежегодного конкурса для журналистов 2012 года. Дан зеленый свет юбилейному 10-му конкурсу «Свежая мысль».
8 Лютого 2013
 

6 февраля 2013 года Publicity Creating организовало церемонию награждения победителей конкурса «Свежая мысль 2012»



6 февраля 2013 года Publicity Creating организовало церемонию награждения победителей конкурса «Свежая мысль 2012» на лучший материал по тематике «Кондиционирование, вентиляция, создание климата» для компании Ликонд. В  2012 году  конкурс для журналистов «Свежая мысль», состоялся уже в девятый раз, и прошел при поддержке европейской штаб-квартиры корпорации DAIKIN(Япония) – DAIKIN Europe N.V.

В конкурсе приняли участие 37 статей и теле-сюжетов (от 30 авторов). Нововведением было расширение видов конкурсных работ - кроме печатных материалов к участию принимались теле-видеосюжеты и интернет-публикации. Соответственно, конкурсные работы  оценивались в трех номинациях: лучшая статья в печатных СМИ, лучший материал в Интернет, лучший видео-сюжет.

В номинации «Лучшая статья в печатных СМИ» победила Марина Рогальская («Украинский Строительный Каталог») со статьей «Уходит тепло? Принимаем меры по утеплению!» Автор получила приз - фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN «2в1»,  с функцией увлажнения.

В номинации  «Лучший видео-сюжет» победителем стал Левтер Сергей за сюжет «Рынок кондиционеров», который вышел на телеканале «УТР». Автор получил в качестве приза фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN.

А в номинации «Лучший материал в Интернет» победил  Андрей Квятковский («Технопортал») со статьей «Как выбрать кондиционер: важней всего - погода в доме». Призом в данной номинации был смартфон, который и был вручен победителю.  

После объявления итогов и вручения призов, Владимир Степура, директор компании ЛИКОНД, поздравил победителей и поблагодарил всех участников конкурса за интересные качественные материалы, а также отметил высокий уровень профессионализма конкурсных работ. Организаторы также объявили о планах продолжить конкурс «Свежая мысль» и в 2013 году.

Пресс-ланч, в ходе, которого были оглашены результаты конкурса «Свежая мысль 2012», традиционно прошел в ресторане японской кухни. Гости наслаждались изысканными блюдами, ароматными напитками, общением и праздничной атмосферой, сопровождающей все мероприятие.

Агентство Publicity Creating выполнило полный комплекс услуг по разработке, организации и ведению мероприятия, аккредитации журналистов, написанию всех текстовых материалов, ведению репортажа награждения на корпоративных площадках клиента в социальных сетях, подготовке фотоотчета.

Publicity Сreating является разработчиком и PR-партнером конкурса «Свежая мысль» с 2004 года.

4.01.2017
Чи варто проводити моніторинг Інтернет та ЗМІ постійно? І що робити з даними, які отримані?
15.12.2016
Новое применение привычных инструментов - отличная маркетинговая стратегия. Пример - шуруповерт IXO BOSCH. 
17.11.2016
Руководство требует писать о продуктах и преимущества, а пользователи хотят шуток и котиков.  Как найти "золотую середину"?