Стратегічні комунікації та PR
6 февраля 2013 года Publicity Creating организовало церемонию награждения победителей конкурса «Свежая мысль 2012»
6 февраля 2013 года Publicity Creating организовало церемонию награждения победителей конкурса «Свежая мысль 2012» на лучший материал по тематике «Кондиционирование, вентиляция, создание климата» для компании Ликонд. В 2012 году конкурс для журналистов «Свежая мысль», состоялся уже в девятый раз, и прошел при поддержке европейской штаб-квартиры корпорации DAIKIN(Япония) – DAIKIN Europe N.V.
В конкурсе приняли участие 37 статей и теле-сюжетов (от 30 авторов). Нововведением было расширение видов конкурсных работ - кроме печатных материалов к участию принимались теле-видеосюжеты и интернет-публикации. Соответственно, конкурсные работы оценивались в трех номинациях: лучшая статья в печатных СМИ, лучший материал в Интернет, лучший видео-сюжет.
В номинации «Лучшая статья в печатных СМИ» победила Марина Рогальская («Украинский Строительный Каталог») со статьей «Уходит тепло? Принимаем меры по утеплению!» Автор получила приз - фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN «2в1», с функцией увлажнения.
В номинации «Лучший видео-сюжет» победителем стал Левтер Сергей за сюжет «Рынок кондиционеров», который вышел на телеканале «УТР». Автор получил в качестве приза фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN.
А в номинации «Лучший материал в Интернет» победил Андрей Квятковский («Технопортал») со статьей «Как выбрать кондиционер: важней всего - погода в доме». Призом в данной номинации был смартфон, который и был вручен победителю.
После объявления итогов и вручения призов, Владимир Степура, директор компании ЛИКОНД, поздравил победителей и поблагодарил всех участников конкурса за интересные качественные материалы, а также отметил высокий уровень профессионализма конкурсных работ. Организаторы также объявили о планах продолжить конкурс «Свежая мысль» и в 2013 году.
Пресс-ланч, в ходе, которого были оглашены результаты конкурса «Свежая мысль 2012», традиционно прошел в ресторане японской кухни. Гости наслаждались изысканными блюдами, ароматными напитками, общением и праздничной атмосферой, сопровождающей все мероприятие.
Агентство Publicity Creating выполнило полный комплекс услуг по разработке, организации и ведению мероприятия, аккредитации журналистов, написанию всех текстовых материалов, ведению репортажа награждения на корпоративных площадках клиента в социальных сетях, подготовке фотоотчета.
Publicity Сreating является разработчиком и PR-партнером конкурса «Свежая мысль» с 2004 года.