Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / реалізовані проекти / Названы победители ежегодного конкурса для журналистов 2012 года. Дан зеленый свет юбилейному 10-му конкурсу «Свежая мысль».
8 Лютого 2013
 

6 февраля 2013 года Publicity Creating организовало церемонию награждения победителей конкурса «Свежая мысль 2012»



6 февраля 2013 года Publicity Creating организовало церемонию награждения победителей конкурса «Свежая мысль 2012» на лучший материал по тематике «Кондиционирование, вентиляция, создание климата» для компании Ликонд. В  2012 году  конкурс для журналистов «Свежая мысль», состоялся уже в девятый раз, и прошел при поддержке европейской штаб-квартиры корпорации DAIKIN(Япония) – DAIKIN Europe N.V.

В конкурсе приняли участие 37 статей и теле-сюжетов (от 30 авторов). Нововведением было расширение видов конкурсных работ - кроме печатных материалов к участию принимались теле-видеосюжеты и интернет-публикации. Соответственно, конкурсные работы  оценивались в трех номинациях: лучшая статья в печатных СМИ, лучший материал в Интернет, лучший видео-сюжет.

В номинации «Лучшая статья в печатных СМИ» победила Марина Рогальская («Украинский Строительный Каталог») со статьей «Уходит тепло? Принимаем меры по утеплению!» Автор получила приз - фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN «2в1»,  с функцией увлажнения.

В номинации  «Лучший видео-сюжет» победителем стал Левтер Сергей за сюжет «Рынок кондиционеров», который вышел на телеканале «УТР». Автор получил в качестве приза фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN.

А в номинации «Лучший материал в Интернет» победил  Андрей Квятковский («Технопортал») со статьей «Как выбрать кондиционер: важней всего - погода в доме». Призом в данной номинации был смартфон, который и был вручен победителю.  

После объявления итогов и вручения призов, Владимир Степура, директор компании ЛИКОНД, поздравил победителей и поблагодарил всех участников конкурса за интересные качественные материалы, а также отметил высокий уровень профессионализма конкурсных работ. Организаторы также объявили о планах продолжить конкурс «Свежая мысль» и в 2013 году.

Пресс-ланч, в ходе, которого были оглашены результаты конкурса «Свежая мысль 2012», традиционно прошел в ресторане японской кухни. Гости наслаждались изысканными блюдами, ароматными напитками, общением и праздничной атмосферой, сопровождающей все мероприятие.

Агентство Publicity Creating выполнило полный комплекс услуг по разработке, организации и ведению мероприятия, аккредитации журналистов, написанию всех текстовых материалов, ведению репортажа награждения на корпоративных площадках клиента в социальных сетях, подготовке фотоотчета.

Publicity Сreating является разработчиком и PR-партнером конкурса «Свежая мысль» с 2004 года.

28.02.2018
Яка мова може стати головною міжнародною замість англійської та чому?
31.01.2018
За цей час клієнтами Publiciy Creating стали понад 500 компаній
15.01.2018
Publicity Creating накоплен большой опыт разработки эффективных стратегий в области PR коммуникаций