Телефон:
+38 (044) 390 07 29
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4,
БЦ "Регус Горизонт Парк", 2 поверх
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / реалізовані проекти / Кампания продвижения 2012 года всемирно известного бренда климатической техники Daikin завершена в Украине на высокой ноте.
29 Листопада 2012

29 ноября 2012 года в Зале Чемпионов Национального Спортивного Комплекса «Олимпийский» в Киеве Publicity Creating организовало презентацию, посвященную официальному выводу на рынок новой мультизональной системы четвертого поколения VRV IV, производства корпорации DAIKIN (Япония)+digital PR



В мероприятии приняло участие более 200 представителей компаний – дилеров климатического оборудования DAIKIN в Украине из всех регионов страны.

Вначале мероприятия с приветственным словом выступил Кристоф Пирсман – ответственный за продажи Daikin Europe N.V. в регионе Восточной Европы и стран СНГ. Он выразил уверенность в том, что новый флагманский продукт DAIKIN, система VRV IV, будет успешным на украинском рынке, поскольку отличается – помимо чисто технических инноваций – повышенными показателями энергоэффективности и экологичности.

К.Пирсман особо подчеркнул роль партнерской сети в успешном продвижении ТМ DAIKIN на украинском рынке: «Несмотря на многолетний опыт нашей компании в разработке и производстве передовых климатических продуктов и господствующее положение на мировом рынке, нам трудно себе представить этот успех без ваших усилий и вашей поддержки при реализации, внедрении и обеспечении работоспособности техники DAIKIN» – отметил представитель DAIKIN Europe N.V.

После презентации новой системы VRV IV состоялось торжественное награждение победителей программы для дилеров DAIKIN «Высокие продажи в высокий сезон». К. Пирсман вручил ценные призы – ноутбуки MacBook Air.

Помимо поощрения победителей акции «Высокие продажи в высокий сезон» также были вручены призы 20 дилерам DAIKIN, продемонстрировавшим наивысшие результаты оборота по данным украинских дистрибьюторов компании DAIKIN. Представители таких компаний-дилеров климатического оборудования DAIKIN получили планшеты Apple iPad.

Программа лояльности для дилеров DAIKIN «Высокие продажи в высокий сезон» проводилась в рамках маркетинговой компании 2012 года в Украине. Всего в программе приняли участие 38 дилеров, реализовывающих климатическую технику DAIKIN в Украине.

В планах компании DAIKIN – продолжение программы лояльности и мотивации дилеров. «Мы приготовили еще 30 призов для дилеров DAIKIN, которые добьются наивысших результатов во втором полугодии – начиная с сентября 2012 и заканчивая апрелем 2013 года» - отметил в завершении семинара-презентации К. Пирсман.

Компания Publicity Creating решило следующие задачи: разработка креативной концепции и детального алгоритма мероприятия, подбор площадки конференции, аккредитация участников мероприятия, формирование пакетов участников и призового фонда акции, написание текстовых материалов, on-line трансляция на информационные ресурсы и корпоративные сайты в Украине, проведение репортажа в социальных сетях в реальном времени, подготовка видео- и фото- материалов, работа со спикерами, подготовка отчета.

4.01.2017
Чи варто проводити моніторинг Інтернет та ЗМІ постійно? І що робити з даними, які отримані?
15.12.2016
Новое применение привычных инструментов - отличная маркетинговая стратегия. Пример - шуруповерт IXO BOSCH. 
17.11.2016
Руководство требует писать о продуктах и преимущества, а пользователи хотят шуток и котиков.  Как найти "золотую середину"?