Телефон:
+38 (044) 390 07 29
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4,
БЦ "Регус Горизонт Парк", 2 поверх
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / реалізовані проекти / Информационное сопровождение открытия завода ТМ ONDO
26 Серпня 2015
 

В Украине начал работать завод по производству черепицы ONDO



В начале августа 2015  г.  в Украине начал работать новый завод по производству натуральной цементно-песчаной черепицы ONDO. Предприятие находится в Ивано-Франковске, проектная мощность производственной линии  -  250 тыс. кв.м. черепицы в год.  В проект, производственные площади которого составляют 2 тыс. кв.м.,  уже  инвестировано  около 1 млн. долларов.

Publicity Creating осуществляет информационное сопровождение открытия завода по написанию и распространению релизов, работе с представителями СМИ, мониторинг Интернет пространства и социальных медиа, процессный консалтинг, антикризисные мероприятия.

 Черепица ТМ ONDO производится на современном оборудовании от ведущего европейского производителя Vortex Hydra (Италия) с использование краски от одного из лучших европейских производителей Fenzi (Бельгия).

  В планах предприятия  - выход на проектную мощность в 2016 году и расширение производства. Также планируется в течение года открыть склады в нескольких регионах Украины. В течение ближайших пяти  лет планируется выйти на объем производства  3 млн.  квадратных метров черепицы ONDO в год.

 Для справки:  За рубежом цементно-песчаная черепица является самым массовым сегментом рынка скатной кровли, занимая на нем значительную долю. Например, в Великобритании – 61%,  Германии – 60%,  Малайзии – 80% % и даже  в США, которые считаются страной битумной черепицы, доля цементно-песчаной превышает 50% (в прибрежных штатах).  Такую черепицу также называют «цементно-песчаной» или «бетонной».  

 

20.04.2017
Чи варто проводити моніторинг Інтернет та ЗМІ постійно? І що робити з даними, які отримані?
16.03.2017
Новое применение привычных инструментов - отличная маркетинговая стратегия. Пример - шуруповерт IXO BOSCH. 
17.11.2016
Руководство требует писать о продуктах и преимущества, а пользователи хотят шуток и котиков.  Как найти "золотую середину"?