Телефон:
+38 (044) 390 07 29
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4,
БЦ "Регус Горизонт Парк", 2 поверх
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / реалізовані проекти / Энергия и активная работа: итоги 3 квартала от Publicity Creating
26 Жовтня 2012

На протяжении 3-го и в начале 4-го квартала 2012 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating продолжала продуктивную деятельность – за этот период реализовано несколько десятков различных PR-проектов.



На протяжении 3-го и в начале 4-го квартала 2012 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating продолжала продуктивную деятельность – за этот период реализовано несколько десятков различных PR-проектов.

Среди них, в частности, пресс-конференция (июль) и круглый стол (октябрь), организованные для компании «ВПС», с участием руководящего состава Киевской дирекции «Укрпочты».

Кроме того, Publicity Creating организовала пресс-конференцию доктора Бубновского (Россия) и украинских олимпийцев: Екатерины Серебрянской, Георгия Зантарая, Виктории Терещук и Елены Костевич. Это уже четвертый проект, реализованный в этом году для Центра доктора Бубновского.

Эти пресс-мероприятия вызвали большой интерес у журналистов отраслевых изданий, а также у деловых, общепопулярных СМИ и информационных агентств. По итогам данных пресс-мероприятий вышли в эфир сюжеты на таких телеканалах, как «Тонис», «5 канал», «КРТ», «24», «Макси-ТВ» и других.

Еще один проект, к которому проявили большой интерес журналисты - это конкурс «Из жизни Супермаркетов», который компания Publicity Creating организовала для Сети «ЭКО-маркет». Целью конкурса, который длился полгода, стало определение лучших редакционных статей в украинских СМИ, посвященных теме продуктового ритейла. В конкурсе принимают участие 57 работ от журналистов специализированных, деловых, общепопулярных и региональных изданий, среди которых – «Фокус», «Комментарии», «Сегодня», «Мир продуктов», AllRetail, «Крещатик» и другие.

Также в рамках долгосрочного сотрудничества с Сетью «ЭКО-маркет» Publicity Creating были проведены конкурсы для потребителей в социальных сетях, привлекшие внимание сотен Интернет-пользователей, победители которых получили вкусные продуктовые наборы.

В разгар лета была организована онлайн-конференция директора компании «Ликонд» Владимира Степуры, на сайте издания «Комсомольская правда в Украине», где эксперт отвечал на интересующие многих потребителей в жаркую пору вопросы о системах кондиционирования и охлаждения помещений.

Эксперт рассказал читателям портала о том, как правильно выбрать кондиционер для квартир, как правильно его использовать и устанавливать, и о многом другом. Интернет-конференция вызвала большой интерес – только в день ее проведения было зафиксировано более 2000 просмотров страницы конференции.

Также в рамках долгосрочных годовых программ, Publicity Creating обеспечивала активное PR-сопровождение компаниям из различных отраслей: «Небесна Криниця», «МИРОПЛАСТ», DEAC, Lime Systems, «Имидж Клуб», и многим другим. Были написаны и распространены в СМИ новости об участии представителей компаний в крупных отраслевых мероприятиях, о новых внедрениях и разработках, о тенденциях рынка и многие другие.

Компания начала работу с новыми клиентами, в частности, с компанией «Київжитлосвіт», которая предоставляет широкий спектр услуг в сфере жилищно-коммунального хазяйства.

Кроме того, благодаря Publicity Creating, в социальных сетях появились страницы у нових брендов «ЭкоМарка» и «Формула Якості», а количество подписчиков и фанов страниц компаний «ЭКО-маркет», «ЛИКОНД», ТМ Iren Bukur, ТМ WDS, и многих других, продолжает расти.

 

20.04.2017
Чи варто проводити моніторинг Інтернет та ЗМІ постійно? І що робити з даними, які отримані?
16.03.2017
Новое применение привычных инструментов - отличная маркетинговая стратегия. Пример - шуруповерт IXO BOSCH. 
17.11.2016
Руководство требует писать о продуктах и преимущества, а пользователи хотят шуток и котиков.  Как найти "золотую середину"?