Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / реалізовані проекти / До свидания, конкурс «Свежая мысль 2011»! Здравствуй, «Свежая мысль 2012»!
7 Лютого 2012
 


PR-конкурс: 31 января 2012 года в Киеве были подведены итоги ежегодного конкурса «Свежая мысль 2011» на лучший статейный материал по тематике «кондиционирование, вентиляция, создание климата».
 



31 января 2012 года в Киеве были подведены итоги ежегодного конкурса «Свежая мысль 2011» на лучший статейный материал по тематике «кондиционирование, вентиляция, создание климата».

В 2011 году конкурс для журналистов «Свежая мысль», организатором которого является компания ЛИКОНД, состоялся уже в восьмой раз, и прошел при поддержке европейской штаб-квартиры корпорации DAIKIN – DAIKIN Europe N.V

В конкурсе приняли участие 36 статей (от 22 авторов), опубликованных в 13-и украинских СМИ – деловых и специализированных. Конкурсные работы оценивались в трех номинациях: лучшая статья деловой направленности, лучшая техническая статья и лучшая статья потребительской тематики. Отличительной чертой конкурса является то, что в нем принимают участие только редакционные материалы.

Пресс-ланч, в ходе которого были объявлены результаты конкурса «Свежая мысль 2011», традиционно прошел в ресторане японской кухни в центре Киева. Гости наслаждались изысканными блюдами, ароматными напитками, а также дружественной и праздничной атмосферой, сопровождающей все мероприятие.

Неизменным PR-партнером конкурса является компания Publicity Creating.
В рамках работы над проектом специалистами Publicity Creating были обеспечен полный комплекс услуг: разработка проекта, подготовка условий конкурса и всех текстовых материалов; работа с журналистами целевых СМИ, сбор конкурсных работ и заявок на участие в конкурс, анонсирование и информирование о текущей ситуации по конкурсу.
Что касается итогового мероприятия по награждению победителей конкурса, то специалистами Publicity Creating были тщательно проработаны все важные вопросы: локация и менеджмент площадки, сценарий мероприятия, приглашение и аккредитация участников (среди которых были не только участники конкурса, но и главные редактора ведущих отраслевых изданий и интернет-ресурсов), обеспечена фотосъемка, звуковое оборудование, консалтинг спикеров, подготовка отчета.

Организаторы также объявили о продолжении конкурса «Свежая мысль» в 2012 году, с целью содействия освещению актуальных тем на украинском рынке климатической техники, а также повышения осведомленности конечных потребителей об инновационных технологиях в этой области. Старт конкурса «Свежая мысль 2012» планируется с 1 марта.
Конкурс «Свежая мысль» является уникальным долгосрочным проектом в области PR и mass media relations, он проводится с 2004 года. За 8 лет в конкурсе приняли участие более 270 статей, от более чем 150 авторов.
 

25.10.2018
Які тенденції на ринку PR комунікацій проявились восени 2018 року?
20.08.2018
Обираючи піар агенцію, кожен клієнт визначає для себе певні її характеристики. Агенції, у свою чергу, визначають свої переваги та повідомляють про них. Як зробити, щоб приорітети клієнта та агенства співпадали?
16.08.2018
Каким является «портрет» потенциального клиента на украинском  рынке PR сегодня и какие PR услуги наиболее актуальны? Делимся результатами исследования.