Телефон:
+38 (044) 390 07 29
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4,
БЦ "Регус Горизонт Парк", 2 поверх
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / реалізовані проекти / До свидания, конкурс «Свежая мысль 2011»! Здравствуй, «Свежая мысль 2012»!
7 Лютого 2012
 


PR-конкурс: 31 января 2012 года в Киеве были подведены итоги ежегодного конкурса «Свежая мысль 2011» на лучший статейный материал по тематике «кондиционирование, вентиляция, создание климата».
 



31 января 2012 года в Киеве были подведены итоги ежегодного конкурса «Свежая мысль 2011» на лучший статейный материал по тематике «кондиционирование, вентиляция, создание климата».

В 2011 году конкурс для журналистов «Свежая мысль», организатором которого является компания ЛИКОНД, состоялся уже в восьмой раз, и прошел при поддержке европейской штаб-квартиры корпорации DAIKIN – DAIKIN Europe N.V

В конкурсе приняли участие 36 статей (от 22 авторов), опубликованных в 13-и украинских СМИ – деловых и специализированных. Конкурсные работы оценивались в трех номинациях: лучшая статья деловой направленности, лучшая техническая статья и лучшая статья потребительской тематики. Отличительной чертой конкурса является то, что в нем принимают участие только редакционные материалы.

Пресс-ланч, в ходе которого были объявлены результаты конкурса «Свежая мысль 2011», традиционно прошел в ресторане японской кухни в центре Киева. Гости наслаждались изысканными блюдами, ароматными напитками, а также дружественной и праздничной атмосферой, сопровождающей все мероприятие.

Неизменным PR-партнером конкурса является компания Publicity Creating.
В рамках работы над проектом специалистами Publicity Creating были обеспечен полный комплекс услуг: разработка проекта, подготовка условий конкурса и всех текстовых материалов; работа с журналистами целевых СМИ, сбор конкурсных работ и заявок на участие в конкурс, анонсирование и информирование о текущей ситуации по конкурсу.
Что касается итогового мероприятия по награждению победителей конкурса, то специалистами Publicity Creating были тщательно проработаны все важные вопросы: локация и менеджмент площадки, сценарий мероприятия, приглашение и аккредитация участников (среди которых были не только участники конкурса, но и главные редактора ведущих отраслевых изданий и интернет-ресурсов), обеспечена фотосъемка, звуковое оборудование, консалтинг спикеров, подготовка отчета.

Организаторы также объявили о продолжении конкурса «Свежая мысль» в 2012 году, с целью содействия освещению актуальных тем на украинском рынке климатической техники, а также повышения осведомленности конечных потребителей об инновационных технологиях в этой области. Старт конкурса «Свежая мысль 2012» планируется с 1 марта.
Конкурс «Свежая мысль» является уникальным долгосрочным проектом в области PR и mass media relations, он проводится с 2004 года. За 8 лет в конкурсе приняли участие более 270 статей, от более чем 150 авторов.
 

4.01.2017
Чи варто проводити моніторинг Інтернет та ЗМІ постійно? І що робити з даними, які отримані?
15.12.2016
Новое применение привычных инструментов - отличная маркетинговая стратегия. Пример - шуруповерт IXO BOSCH. 
17.11.2016
Руководство требует писать о продуктах и преимущества, а пользователи хотят шуток и котиков.  Как найти "золотую середину"?