Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / реалізовані проекти / До свидания, конкурс «Свежая мысль 2011»! Здравствуй, «Свежая мысль 2012»!
7 Лютого 2012
 


PR-конкурс: 31 января 2012 года в Киеве были подведены итоги ежегодного конкурса «Свежая мысль 2011» на лучший статейный материал по тематике «кондиционирование, вентиляция, создание климата».
 



31 января 2012 года в Киеве были подведены итоги ежегодного конкурса «Свежая мысль 2011» на лучший статейный материал по тематике «кондиционирование, вентиляция, создание климата».

В 2011 году конкурс для журналистов «Свежая мысль», организатором которого является компания ЛИКОНД, состоялся уже в восьмой раз, и прошел при поддержке европейской штаб-квартиры корпорации DAIKIN – DAIKIN Europe N.V

В конкурсе приняли участие 36 статей (от 22 авторов), опубликованных в 13-и украинских СМИ – деловых и специализированных. Конкурсные работы оценивались в трех номинациях: лучшая статья деловой направленности, лучшая техническая статья и лучшая статья потребительской тематики. Отличительной чертой конкурса является то, что в нем принимают участие только редакционные материалы.

Пресс-ланч, в ходе которого были объявлены результаты конкурса «Свежая мысль 2011», традиционно прошел в ресторане японской кухни в центре Киева. Гости наслаждались изысканными блюдами, ароматными напитками, а также дружественной и праздничной атмосферой, сопровождающей все мероприятие.

Неизменным PR-партнером конкурса является компания Publicity Creating.
В рамках работы над проектом специалистами Publicity Creating были обеспечен полный комплекс услуг: разработка проекта, подготовка условий конкурса и всех текстовых материалов; работа с журналистами целевых СМИ, сбор конкурсных работ и заявок на участие в конкурс, анонсирование и информирование о текущей ситуации по конкурсу.
Что касается итогового мероприятия по награждению победителей конкурса, то специалистами Publicity Creating были тщательно проработаны все важные вопросы: локация и менеджмент площадки, сценарий мероприятия, приглашение и аккредитация участников (среди которых были не только участники конкурса, но и главные редактора ведущих отраслевых изданий и интернет-ресурсов), обеспечена фотосъемка, звуковое оборудование, консалтинг спикеров, подготовка отчета.

Организаторы также объявили о продолжении конкурса «Свежая мысль» в 2012 году, с целью содействия освещению актуальных тем на украинском рынке климатической техники, а также повышения осведомленности конечных потребителей об инновационных технологиях в этой области. Старт конкурса «Свежая мысль 2012» планируется с 1 марта.
Конкурс «Свежая мысль» является уникальным долгосрочным проектом в области PR и mass media relations, он проводится с 2004 года. За 8 лет в конкурсе приняли участие более 270 статей, от более чем 150 авторов.
 

18.02.2021
We talked to Valeriy Kureyko of Publicity Creating about Strategic Communication and PR. This is what he said about it.
26.03.2020
10 февраля 2020 г. в пресс-центре «Укринформ» состоялась Интернет-конференция
26.03.2020
Роль стратегии в PR возрастет