Телефон:
+38 (044) 390 07 29
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4,
БЦ "Регус Горизонт Парк", 2 поверх
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / про компанію / Зачем компании В2В страница в соцсетях
30 Серпня 2017
 

Три основные причины для В2В вести площадки в соцсетях



Сегодня бизнес  стремится использовать new media  в своих целях. Большинство крупных компаний уже заявили о себе на площадках Facebook, Twitter или LinkedIn, создали  видеоканалы на YouTube, зарегистрировались в Instagram. Но владельцы бизнеса все еще сомневаются, нужны ли соцсети для B2B-сектора, или это прерогатива В2С-компаний?  

Специалисты «Паблисити Криэйтинг» называют три основные причины для В2В компании вести площадки в соцсетях:

  1. В ситуации, когда большинство активных пользователей Интернет, уже зарегистрированы в соцсетях, отсутствовать там было бы ошибкой. Только в Facebook в Украине зарегистрировано более 9 млн. человек. То есть, вопрос «присутствовать или нет» сегодня уже не стоит. Если Ваша компания современна и успешна – у нее должны быть площадки в популярных соц.сетях.
  2. Но как именно  там присутствовать? Для В2В –компании достаточно выполнить несколько условий, чтобы страничка выполняла свою основную – имиджево-информационную – функцию: регулярно обновляемый контент, хорошее оформление, достаточное (от 1 тыс.) фанов.
  3. Площадки в соцсетях – это потенциальный канал получения обратной связи от потребителей и партнеров.

 

Сегодня во время принятия решения о сотрудничестве, все больше потенциальных клиентов уже изучают не только информацию на сайте и в Интернете, но и ищут компанию в социальных сетях. Отсутствие компании в соцсетях может стать одним из минусов и барьеров для дальнейшего поиска контакта. И, наконец, помните, что решение стать клиентом той или иной компании принимается не компаниями, а живыми людьми. Большинство из них давно завели аккаунты в социальных медиа — сетях, блогах и на форумах.

20.04.2017
Чи варто проводити моніторинг Інтернет та ЗМІ постійно? І що робити з даними, які отримані?
16.03.2017
Новое применение привычных инструментов - отличная маркетинговая стратегия. Пример - шуруповерт IXO BOSCH. 
17.11.2016
Руководство требует писать о продуктах и преимущества, а пользователи хотят шуток и котиков.  Как найти "золотую середину"?