Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / про компанію / В русле мировых тенденций и инициатив
6 Серпня 2018
 

5 ульев  с пчелами расположены за городом, где недавно была открыта офисная площадка агентства



В русле мировых тенденций  и инициатив увеличения количества медоносных пчел, Publicity Creating открывает собственную мини-пасеку –  5 ульев  с пчелами расположены за городом, где недавно была открыта офисная площадка агентства. Сотрудники имеют возможность наблюдать за пчелами и узнать больше об этих удивительных насекомых.

«Забота о пчелах уже стала хорошей традицией в Европе – там ульи размещают даже в городах -  например, на крышах зданий, проводят экскурсии.  Некоторые известные компании создают свои пасеки – например, Porsche или  Deutsche Bahn - основной немецкий железнодорожный оператор. Украина – один из крупнейших экспортеров меда в мире, и мы должны знать о пчелах гораздо больше, а также всячески защищать этих насекомых. К тому же, это очень  интересно!», - говорит Валерий Курейко, директор Publicity Creating.

В создании и обслуживании пасеки агентству помогает один из давних клиентов - ТМ «Знатный Мед».  В канун Медового спаса, 14 августа, сотрудники Publicity Creating попробуют первый урожай натурального меда, ведь недалеко расположены поля подсолнечника, лес и луга. Считается, что именно к Медовому Спасу мед в ульях созревает до полной готовности и его можно откачивать.

 

Справка:

153 миллиарда Евро в год – в такую сумму оценивается вклад медоносных пчел в производство сельскохозяйственных продовольственных культур в мире.  Опылители, такие как пчелы, птицы и летучие мыши, влияют на 35% мирового производства сельхозкультур, увеличивая объемы производства 87-и ведущих продовольственных культур по всему миру, а также многих лекарственных препаратов, получаемых из растений. В 2008 году Организация Объединенных Наций утвердила 14 сентября Всемирным днем защиты пчел, а в 2017 году 20 мая – Всемирным  днем пчел.

15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
Обговорення