Стратегічні комунікації та PR
5 ульев с пчелами расположены за городом, где недавно была открыта офисная площадка агентства
В русле мировых тенденций и инициатив увеличения количества медоносных пчел, Publicity Creating открывает собственную мини-пасеку – 5 ульев с пчелами расположены за городом, где недавно была открыта офисная площадка агентства. Сотрудники имеют возможность наблюдать за пчелами и узнать больше об этих удивительных насекомых.
«Забота о пчелах уже стала хорошей традицией в Европе – там ульи размещают даже в городах - например, на крышах зданий, проводят экскурсии. Некоторые известные компании создают свои пасеки – например, Porsche или Deutsche Bahn - основной немецкий железнодорожный оператор. Украина – один из крупнейших экспортеров меда в мире, и мы должны знать о пчелах гораздо больше, а также всячески защищать этих насекомых. К тому же, это очень интересно!», - говорит Валерий Курейко, директор Publicity Creating.
В создании и обслуживании пасеки агентству помогает один из давних клиентов - ТМ «Знатный Мед». В канун Медового спаса, 14 августа, сотрудники Publicity Creating попробуют первый урожай натурального меда, ведь недалеко расположены поля подсолнечника, лес и луга. Считается, что именно к Медовому Спасу мед в ульях созревает до полной готовности и его можно откачивать.
Справка:
153 миллиарда Евро в год – в такую сумму оценивается вклад медоносных пчел в производство сельскохозяйственных продовольственных культур в мире. Опылители, такие как пчелы, птицы и летучие мыши, влияют на 35% мирового производства сельхозкультур, увеличивая объемы производства 87-и ведущих продовольственных культур по всему миру, а также многих лекарственных препаратов, получаемых из растений. В 2008 году Организация Объединенных Наций утвердила 14 сентября Всемирным днем защиты пчел, а в 2017 году 20 мая – Всемирным днем пчел.