Телефон:
+38 (044) 390 07 29
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4,
БЦ "Регус Горизонт Парк", 2 поверх
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / про компанію / Студия персонального PR 2: алгоритм работы с клиентом
7 Листопада 2012

Персональный PR, позиционирование ЛИДЕРА: Недавно в компании Publicity Creating открылось новое направление – Студия персонального PR. Услуги предназначены для предпринимателей, владельцев бизнеса, руководителей и ТОП-менеджеров.



Недавно в компании Publicity Creating открылось новое направление – Студия персонального PR. Услуги предназначены для предпринимателей, владельцев бизнеса, руководителей и ТОП-менеджеров.

Об алгоритме работы с клиентом рассказала Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating.

«Мы начинаем с аудита – проще говоря, разбираемся в ситуации, уточняем цели клиента, оцениваем сильные и слабые стороны, риски и возможности, а также изучаем целевую аудиторию. Затем создаем информационную модель - это документ, где прописывается позиционирование (образ) клиента, ключевые сообщения, которые он будет транслировать на аудиторию. Также информ-модель включает план текстовых материалов на период (это могут быть релизы, новости, заметки, статьи, интервью и тд.), тематику мероприятий (они могут быть проводиться как в офф-лайн формате, например, пресс-брифинг, так и онлайн – интернет-конференция, видео-интервью и тд). В абсолютном большинстве случаев персональный PR сегодня не обходится без Интернет – это могут быть личные страницы в социальных сетях, личные блоги или личные сайты. Таким образом, информационная модель содержит и план контента этих площадок. Точно так же невозможно представить продвижение личности без видео - тематика видео-сюжетов (а это могут быть видео-обращения, комментарии, рекомендации, мастер-классы и многое другое) тоже прописывается в информ-модели», - рассказала Руслана Плис.

В зависимости от целей, программа продвижения может включать различные инструменты и быть разной по интенсивности и конечно по тематике. Например, если создается образ «модного дизайнера», то более подходящий формат общения со СМИ – скорее пресс-ланч или коктейль, а не официальная пресс-конференция. В ходе продвижения регионального лидера большое внимание уделяется активностям в регионе, при этом, на общенациональном уровне имидж поддерживается в Интернет и через связи с всеукраинскими СМИ. Сформировать известность врача узкой специализации сегодня вполне возможно исключительно через активности в социальных сетях и Интернет, а PR первого лица крупной компании не обойдется без такого этапа как «эксперт отрасли». Опять же, в зависимости от специфики заказчика и целей – проводятся тренинги (например, по общению со СМИ, видео-интервью, публичным выступлениям, дебатам и дискуссиям), могут привлекаться специалисты по созданию личного имиджа (стилист, визажист), проводиться фото- и видео-сессии.

 

20.04.2017
Чи варто проводити моніторинг Інтернет та ЗМІ постійно? І що робити з даними, які отримані?
16.03.2017
Новое применение привычных инструментов - отличная маркетинговая стратегия. Пример - шуруповерт IXO BOSCH. 
17.11.2016
Руководство требует писать о продуктах и преимущества, а пользователи хотят шуток и котиков.  Как найти "золотую середину"?