Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / про компанію / Студия персонального PR 2: алгоритм работы с клиентом
7 Листопада 2012

Персональный PR, позиционирование ЛИДЕРА: Недавно в компании Publicity Creating открылось новое направление – Студия персонального PR. Услуги предназначены для предпринимателей, владельцев бизнеса, руководителей и ТОП-менеджеров.



Недавно в компании Publicity Creating открылось новое направление – Студия персонального PR. Услуги предназначены для предпринимателей, владельцев бизнеса, руководителей и ТОП-менеджеров.

Об алгоритме работы с клиентом рассказала Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating.

«Мы начинаем с аудита – проще говоря, разбираемся в ситуации, уточняем цели клиента, оцениваем сильные и слабые стороны, риски и возможности, а также изучаем целевую аудиторию. Затем создаем информационную модель - это документ, где прописывается позиционирование (образ) клиента, ключевые сообщения, которые он будет транслировать на аудиторию. Также информ-модель включает план текстовых материалов на период (это могут быть релизы, новости, заметки, статьи, интервью и тд.), тематику мероприятий (они могут быть проводиться как в офф-лайн формате, например, пресс-брифинг, так и онлайн – интернет-конференция, видео-интервью и тд). В абсолютном большинстве случаев персональный PR сегодня не обходится без Интернет – это могут быть личные страницы в социальных сетях, личные блоги или личные сайты. Таким образом, информационная модель содержит и план контента этих площадок. Точно так же невозможно представить продвижение личности без видео - тематика видео-сюжетов (а это могут быть видео-обращения, комментарии, рекомендации, мастер-классы и многое другое) тоже прописывается в информ-модели», - рассказала Руслана Плис.

В зависимости от целей, программа продвижения может включать различные инструменты и быть разной по интенсивности и конечно по тематике. Например, если создается образ «модного дизайнера», то более подходящий формат общения со СМИ – скорее пресс-ланч или коктейль, а не официальная пресс-конференция. В ходе продвижения регионального лидера большое внимание уделяется активностям в регионе, при этом, на общенациональном уровне имидж поддерживается в Интернет и через связи с всеукраинскими СМИ. Сформировать известность врача узкой специализации сегодня вполне возможно исключительно через активности в социальных сетях и Интернет, а PR первого лица крупной компании не обойдется без такого этапа как «эксперт отрасли». Опять же, в зависимости от специфики заказчика и целей – проводятся тренинги (например, по общению со СМИ, видео-интервью, публичным выступлениям, дебатам и дискуссиям), могут привлекаться специалисты по созданию личного имиджа (стилист, визажист), проводиться фото- и видео-сессии.

 

28.02.2018
Яка мова може стати головною міжнародною замість англійської та чому?
31.01.2018
За цей час клієнтами Publiciy Creating стали понад 500 компаній
15.01.2018
Publicity Creating накоплен большой опыт разработки эффективных стратегий в области PR коммуникаций