Телефон:
+38 (044) 390 07 29
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4,
БЦ "Регус Горизонт Парк", 2 поверх
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / про компанію / Студия персонального PR 3.
7 Листопада 2012

Персональный PR ЛИДЕРА: Перед владельцами бизнеса, руководителями и ТОП-специалистами часто возникает вопрос о создании собственного имиджа, повышении уровня известности, формировании репутации эксперта, лидера



Перед владельцами бизнеса, руководителями и ТОП-специалистами часто возникает вопрос о создании собственного имиджа, повышении уровня известности, формировании репутации эксперта, лидера и т.д. Всем этим занимается Студия персонального PR , созданная в компании Publicity Creating.

Но кроме разработки концепции и программы продвижения, для эффективного продвижения нужно еще и время – где же взять его занятым людям?

После создания и утверждения клиентом стратегии, специалисты Publicity Creating приступают к реализации программы, в которой активно участвует клиент.

Вместе с тем, сотрудничество с профессионалами значительно облегчает продвижение и экономит время клиента – ведь многие функции отданы на аутсорсинг: те же мероприятия готовятся «под ключ», агентство обеспечивает ведение страниц в социальных сетях, регулярно делает записи в личный блог, наполняет сайт и т.д. Все это делается, конечно же, по согласованию с клиентом. После достижения ключевых договоренностей, клиент обычно предоставляет агентству определенные полномочия, что позволяет внедрять программу без каких-либо задержек, связанных с рабочим ритмом клиента. Студия персонального PR не просто планирует активности заранее, на период, но и работает на опережение – например, необходимые для подготовки текстовых материалов мнения и комментарии клиента берутся в течение одной встречи, а затем встраиваются в разные материалы. Тем более, что современные методы общения (мейл, скайп, видео-конференции, интернет-конференции, конференс-колл и тд) и мобильные устройства позволяют связываться и решать вопросы из любой точки мира.

 


 

4.01.2017
Чи варто проводити моніторинг Інтернет та ЗМІ постійно? І що робити з даними, які отримані?
15.12.2016
Новое применение привычных инструментов - отличная маркетинговая стратегия. Пример - шуруповерт IXO BOSCH. 
17.11.2016
Руководство требует писать о продуктах и преимущества, а пользователи хотят шуток и котиков.  Как найти "золотую середину"?