Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / про компанію / НАТО, Бентли и Publicity Creating: что общего?
26 Січня 2021
 

PR-агентство присоединилось к международной инициативе по защите  медоносных пчел



Забота о пчелах становится хорошей традицией во всем мире - все больше компаний и брендов, государственных структур, международных и культурных организаций создают свои пасеки, высаживают растения-медоносы и таким образом демонстрируют свою заботу о пчелах, и насекомых-опылителях в целом. Свой мед с гордостью собирают в штаб-квартире НАТО, в таких компаниях как "Бентли" и "Порше". Инициативу также поддерживают знаменитости, например, Бейонсе.

PR-агентство Publicity Creating присоединилось к международной инициативе по защите и увеличению количества медоносных пчел и насекомых-опылителей в 2018 году. На загородной офисной площадке Publicity Creating была организована мини-пасека и построен апи-домик. С тех пор общее количество пчелосемей выросло до 30. В 2021 г. на собрании актива агентства единогласно было принято решение о продолжении поддержки международной инициативы.

В рамках данного социально-экологического проекта проводятся активности в Интернет и социальных сетях по распространению информации (релизов, статей, постов) о состоянии пчеловодческой отрасли в Украине, а также о международном опыте по защите и увеличению медоносных пчел, менеджеры агентства организовывают пресс-мероприятия и пресс-туры, проводятся Интеренет конференции на тему пчеловодства на самых рейтинговых площадках Украины. Также планируется наладить сотрудничество с пчеловодческими ассоциациями - украинскими и международными.
Сотрудники агентства уже сейчас вовлечены в тему пчеловодства – они имеют возможность наблюдать за пчелами и узнать больше о жизни пчелиной семьи на протяжении всего года, также изучают целебные свойства меда и других продуктов пчеловодства, знакомятся с особенностями ульев разной конструкции, продуктивностью растений-медоносов и т.д.
В Европе к пчелам относятся очень бережно. Международные бренды Porsche, Bentley занялись установкой ульев на территории своих заводов. В прошлом году первый раз заместитель генерального секретаря НАТО Мирча Джоанэ вручил постоянным представителям в Североатлантическом совете по баночке меда, изготовленного в НАТО, в качестве подарка по случаю последнего в году заседания Совета.
В Европе модно держать маленькие пасеки – даже из одного улья. Причем, к этому активно привлекают детей, чтобы они с детства понимали значение пчел и не боялись их. В некоторых городах уже реализуются программы по насаждению медоносных растений, в том числе из числа обычных сорняков – чтобы у пчел и других полезных насекомых была возможность собирать пыльцу и нектар.
Одна из известных пасек находится с весны 2013 года на крыше знаменитого собора Нотр-Дам-Де-Пари. Во время пожара пчелы не пострадали и по-прежнему собирают мед - французы увидели в этом знак, ведь не зря пчел и в Украине называют "божими комахами". Еще одна известная в Европе пасека находится на крыше немецкого Рейхстага.
"Украина входит в ТОП-5 экспортеров меда в мире. Но к сожалению, у нас отношение к пчелам еще далеко от того уровня сознательности, который есть в Европе. Сохранение пчел - проблема комплексная, она тесно связана с экологией, урбанистикой и агробизнесом. Но каждый из нас может внести вклад в ее решение – нужно быть более информированным, узнавать больше о пчелах и поддерживать украинских пасечников, регулярно употребляя натуральный мед», - говорит Валерий Курейко, Директор PR-агентства Publicity Creating.
18.02.2021
We talked to Valeriy Kureyko of Publicity Creating about Strategic Communication and PR. This is what he said about it.
26.03.2020
10 февраля 2020 г. в пресс-центре «Укринформ» состоялась Интернет-конференция
26.03.2020
Роль стратегии в PR возрастет