Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / про компанію / Какие PR-услуги наиболее востребованы сегодня: исследование
30 Липня 2018
 

 PR агентство Publicity Creating делится своими наблюдениями за предыдущие 6 месяцев



Какими услугами  в сфере PR больше всего интересуются потенциальные клиенты? PR агентство Publicity Creating делится своими наблюдениями за предыдущие 6 месяцев.

По результатам анализа обращений за период*,  больше всего запросов -   37% от всех обращений  потенциальных клиентов -  поступило на комплексное продвижение (среднесрочное и долгосрочное). При этом, компании интересовались продвижением как брендов (ТМ), так и компаний-производителей, а также других объектов (например, магазинов или социальных инициатив).

«Комплексное продвижение – самая распространенная  цель  обращения в наше агентство, поскольку оно обладает большим опытом работы на рынке и успешными кейсами именно в этом направлении. Суть в том, что мы разрабатываем и внедряем индивидуальные программы, исходя из целей, поставленных клиентом, а также с учетом ситуации на рынке, уровня конкуренции и других факторов. Виды активностей и их интенсивность также подбираются индивидуально», - отмечает Валерий Курейко, Директор Publicity Creating.

 

 

На втором месте по количеству запросов – разработка и проведение PR кампаний в СМИ. Обычно это серия пиар-материалов в рейтинговых Интернет-ресурсах:  новостей, статей, интервью. Такой услугой интересовались более 20% потенциальных клиентов.

«PR-кампания часто касается освещения какого-либо мероприятия, события или проекта, то есть, определенного информповода. В других случаях, речь идет о выведении на рынок нового продукта, бренда или услуги. Также PR-кампания может быть посвящена продвижению категории, а в ее рамках – продуктов или брендов заказчика», - отмечает Руслана Плис, Account Director Publicity Creating.

На третьем месте по количеству обращений – 18% от всех обращений  – PR-мероприятия различного формата: от конференций до стратегических сессий. Клиенты интересуются комплексной организацией таких мероприятий, с целью минимизировать затраты своего времени, и при этом получить наиболее целостный и качественный результат.

Традиционно, потенциальные клиенты интересуются такими услугами как консалтинг и PR-аудит, обращения составили 10 и 8%, соответственно. Новой тенденцией прошлого полугодия стали обращения за консалтингом  со стороны малого и среднего бизнеса, в том числе от молодых и начинающих компаний.

«В современных условиях, малый бизнес обычно не может выделить бюджет на комплексное продвижение и оплачивать услуги агентства. Но при этом, существует возможность получить профессиональную консультацию в этой сфере, чтобы двигаться дальше более эффективно. 2-3 часа консалтинга доступны абсолютно каждой компании, и этим стоит воспользоваться», - утверждает Руслана Плис, Account Director Publicity Creating. 

Что касается PR-продуктов, то максимальное количество обращений (46%)  за минувшее полугодие поступило на разработку стратегических продуктов – Информационная модель, PR-стратегия, Комплексный Коммуникационный Медиа-план, и другие.

 

 

На втором месте (36%) - текстовые материалы: статьи, новости,  пресс-релизы, а также имиджевые тексты для корпоративных сайтов.

«Многие клиенты хорошо понимают тот факт, что качественные текстовые материалы являются обязательным условием хорошего имиджа компании, и создавать их должны пиар-специалисты, которые смогут подать все преимущества и особенности не только привлекательно, но и глубоко и всесторонне», - говорит Руслана Плис.

Около 10% запросов касались видео-сюжетов: это репортажи с PR-мероприятий (например, выставка, открытие объекта или юбилей компании), видео-интервью с руководством, партнерами или клиентами, а также видео-экскурсии по объектам (производство, склад, гостиница т.д.) Целью обращения в PR-агентство в данном случае является не столько техническая сторона видеосъемки, сколько PR-наполнение видео, для чего составляется специальное тех.задание для оператора и сценарий.

В целом, по итогам анализа сути обращений потенциальных клиентов, можно сделать вывод, что актуальными остаются PR-продукты и PR-услуги, которые требуют большого опыта и глубокого понимания. При этом, среди них присутствуют как традиционные, так и новые виды продуктов и услуг.

 

30 июля 2018 г.

*Всего было проанализировано 63  качественных лида, поступивших в компанию по различным каналам  за период  январь-июнь 2018 г.

Какими услугами  в сфере PR больше всего интересуются потенциальные клиенты? PR агентство Publicity Creating делится своими наблюдениями за предыдущие 6 месяцев.

По результатам анализа обращений за период*,  больше всего запросов -   37% от всех обращений  потенциальных клиентов -  поступило на комплексное продвижение (среднесрочное и долгосрочное). При этом, компании интересовались продвижением как брендов (ТМ), так и компаний-производителей, а также других объектов (например, магазинов или социальных инициатив).

«Комплексное продвижение – самая распространенная  цель  обращения в наше агентство, поскольку оно обладает большим опытом работы на рынке и успешными кейсами именно в этом направлении. Суть в том, что мы разрабатываем и внедряем индивидуальные программы, исходя из целей, поставленных клиентом, а также с учетом ситуации на рынке, уровня конкуренции и других факторов. Виды активностей и их интенсивность также подбираются индивидуально», - отмечает Валерий Курейко, Директор Publicity Creating.

На втором месте по количеству запросов – разработка и проведение PR кампаний в СМИ. Обычно это серия пиар-материалов в рейтинговых Интернет-ресурсах:  новостей, статей, интервью. Такой услугой интересовались более 20% потенциальных клиентов.

«PR-кампания часто касается освещения какого-либо мероприятия, события или проекта, то есть, определенного информповода. В других случаях, речь идет о выведении на рынок нового продукта, бренда или услуги. Также PR-кампания может быть посвящена продвижению категории, а в ее рамках – продуктов или брендов заказчика», - отмечает Руслана Плис, Account Director Publicity Creating.

На третьем месте по количеству обращений – 18% от всех обращений  – PR-мероприятия различного формата: от конференций до стратегических сессий. Клиенты интересуются комплексной организацией таких мероприятий, с целью минимизировать затраты своего времени, и при этом получить наиболее целостный и качественный результат.

Традиционно, потенциальные клиенты интересуются такими услугами как консалтинг и PR-аудит, обращения составили 10 и 8%, соответственно. Новой тенденцией прошлого полугодия стали обращения за консалтингом  со стороны малого и среднего бизнеса, в том числе от молодых и начинающих компаний.

«В современных условиях, малый бизнес обычно не может выделить бюджет на комплексное продвижение и оплачивать услуги агентства. Но при этом, существует возможность получить профессиональную консультацию в этой сфере, чтобы двигаться дальше более эффективно. 2-3 часа консалтинга доступны абсолютно каждой компании, и этим стоит воспользоваться», - утверждает Руслана Плис, Account Director Publicity Creating. 

Что касается PR-продуктов, то максимальное количество обращений (46%)  за минувшее полугодие поступило на разработку стратегических продуктов – Информационная модель, PR-стратегия, Комплексный Коммуникационный Медиа-план, и другие.

На втором месте (36%) - текстовые материалы: статьи, новости,  пресс-релизы, а также имиджевые тексты для корпоративных сайтов.

«Многие клиенты хорошо понимают тот факт, что качественные текстовые материалы являются обязательным условием хорошего имиджа компании, и создавать их должны пиар-специалисты, которые смогут подать все преимущества и особенности не только привлекательно, но и глубоко и всесторонне», - говорит Руслана Плис.

Около 10% запросов касались видео-сюжетов: это репортажи с PR-мероприятий (например, выставка, открытие объекта или юбилей компании), видео-интервью с руководством, партнерами или клиентами, а также видео-экскурсии по объектам (производство, склад, гостиница т.д.) Целью обращения в PR-агентство в данном случае является не столько техническая сторона видеосъемки, сколько PR-наполнение видео, для чего составляется специальное тех.задание для оператора и сценарий.

В целом, по итогам анализа сути обращений потенциальных клиентов, можно сделать вывод, что актуальными остаются PR-продукты и PR-услуги, которые требуют большого опыта и глубокого понимания. При этом, среди них присутствуют как традиционные, так и новые виды продуктов и услуг.

 

30 июля 2018 г.

*Всего было проанализировано 63  качественных лида, поступивших в компанию по различным каналам  за период  январь-июнь 2018 г.

28.02.2018
Яка мова може стати головною міжнародною замість англійської та чому?
31.01.2018
За цей час клієнтами Publiciy Creating стали понад 500 компаній
15.01.2018
Publicity Creating накоплен большой опыт разработки эффективных стратегий в области PR коммуникаций