Стратегічні комунікації та PR
У компаний растет потребность в консалтинге и обучении
В условиях кризиса растет потребность в консалтинге, ведь для решения более сложных задач необходимо получать более глубокие и разносторонние знания.
Не секрет, что в условиях кризиса растет потребность в консалтинге, ведь для ответа на новые вызовы и решения более сложных задач необходимо получать более глубокие и разносторонние знания, а также приобщаться к опыту коллег. Вот почему с марта 2017 года Publicity Creating возобновлена серия семинаров-тренингов классов по актуальной тематике в области PR, продвижения и маркетинговых коммуникаций.
На данный момент в семинарах приняли участие уже более 60 представителей компаний из таких сфер бизнеса как строительство, сельское хозяйство, ритейл, IT, финансы. Особый интерес вызвали тренинги по таким темам как «Комплексное продвижение в новых условиях», «Оценка эффективности PR-деятельности», «Программы лояльности в условиях кризиса» и «PR для проектов Start-up».
«Наша компания проводит обучающие мероприятия на протяжении 15 лет, в том числе, по авторским программам. Как показывает опыт, эти мероприятия остаются востребованными, поскольку дают возможность получить необходимые знания и опыт от практиков, и при этом в самые сжатые сроки. А значит – вооружиться для решения задач, стоящих перед компаниями в это непростое время», - отметила Руслана Плис, Account Director Publicity Creating.