Телефон:
+38 (044) 390 07 29
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4,
БЦ "Регус Горизонт Парк", 2 поверх
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / про компанію / Есть ли у Вас стратегия?
7 Серпня 2017
 

Компанией Publicity Creating накоплен большой опыт разработки эффективных стратегий



В последние годы ситуация на рынках постоянно менялась, поэтому нет ничего удивительного в том, что руководители и ТОП-менеджеры ориентировались на тактическое планирование. Но, как показала практика, в долгосрочной перспективе такой подход нельзя применять на постоянной основе, ведь отсутствие стратегии приводит к отсутствию целостной картины, разрозненным действиям, и в конечном итоге – к росту затрат и различных видов рисков.

 

Как ни странно, но именно в эпоху изменений стратегия приобретает еще более важное значение, чем обычно. Компанией Publicity Creating, которая уже почти 20 лет работает на  украинском рынке с различными клиентами в сфере В2В и В2С, накоплен большой опыт разработки эффективных стратегий в области PR коммуникаций.

Так, механизм разработки стратегии состоит из 8-и основных этапов:

 

  1. Анализ  рыночной ситуации с учетом целей компании, в  том числе PR-деятельности за предыдущий период и информационной активности конкурентов.
  2. Постановка целей и задач компании/бренда (стратегических и тактических)
  3. Определение целевой аудитории (включая целевые группы и подгруппы, выделение ядра/основной аудитории, на которую планируется воздействие).
  4. Подбор каналов информирования, с учетом их эффективности и охвата целевой аудитории.
  5. Подбор PR-инструментария, формы подачи информации.
  6. Выработка ключевых сообщений для ЦА.
  7. Разработка Коммуникационного плана на период, включая план-график, частотность и бюджетирование.
  8. Прогноз результатов и критерии оценки эффективности.

 

Предлагаемый алгоритм можно применить, независимо от сферы деятельности компании. Важно отметить, что на сегодняшний день, специалистов, которые способны разработать полноценную PR-стратегию, на рынке очень мало, и многие компании прибегают к помощи внешних структур и PR-консультантов.

 

20.04.2017
Чи варто проводити моніторинг Інтернет та ЗМІ постійно? І що робити з даними, які отримані?
16.03.2017
Новое применение привычных инструментов - отличная маркетинговая стратегия. Пример - шуруповерт IXO BOSCH. 
17.11.2016
Руководство требует писать о продуктах и преимущества, а пользователи хотят шуток и котиков.  Как найти "золотую середину"?