Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / про компанію / Компания Publicity Creating организовала 3 мероприятия, посвященные современному PR
26 Лютого 2013
 

В феврале и начале марта 2013 года состоялось 3 мероприятия в рамках маркетинговой программы компании Publicity Creating -  «Точно в цель!».



 



В феврале и начале марта 2013 года состоялось 3 мероприятия в рамках маркетинговой программы компании Publicity Creating -  «Точно в цель!».

Так, 15 февраля генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко провел мастер-класс для студентов магистратуры Национального Университета «Киево-Могилянская Академия» (специальность – связи с общественностью).

Темой практического обучающего семинара стала интеграция оффлайн и онлайн, а также применение digital PR в современных коммуникациях. В ходе мастер-класса участники были вовлечены в общение на площадках в социальных сетях, а самая активная студентка получила приз от компании Publicity Creating.

А уже 20 февраля 2013 года в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» состоялась экспертная онлайн-конференция, в которой приняли участие руководители компании Publicity Creating Валерий Курейко и Руслана Плис.

В ходе онлайн-конференции  поступило более 30 вопросов от пользователей сайта www.segodnya.ua. Вопросы преимущественно касались влияния PR на репутацию компаний и уровень продаж, особенностей использования  PR в социальных сетях, «черного» и «белого» PR,  различий между PR в политике и бизнесе.

Участники онлайн-конференции также интересовались самыми востребованными PR-инструментами, величиной PR-бюджетов, тенденциями развития рынка и перспективами карьеры в сфере связей с общественностью.

Уже в течение первого часа интернет-конференцию Publicity Creating  смотрели более 900 пользователей Интернет.

1 марта Publicity Creating был организован бизнес-семинар для клиентов и  партнеров компании на тему: «Digital PR – неотъемлемый инструмент продвижения компаний и брендов».

Во время семинара было представлено четыре доклада, посвященных самым актуальным вопросам PR в социальных сетях, интеграции оффлайн и онлайн при организации PR-мероприятий, роли PR-агентства и клиента в создании коммуникационного канала и другим. Доклады чередовались с оживленным обсуждением – участники рассказывали о реальных ситуациях в своих компаниях, задавали конкретные вопросы, выступающие делились примерами из практики и давали рекомендации.  

Бизнес-семинар состоялся в интерактивной форме: его аудитория – маркетинг-директора и маркетологи – имели возможность в онлайн-режиме ознакомиться з примерами digital-PR-проектов, реализованных Publicity Creating.

 «Проведенные мероприятия были посвящены 15-летию Publicity Creating. В этом году мы нацелены активно делиться нашим опытом, накопленным за столь внушительное время деятельности на рынке, и поэтому подобных мероприятий состоится еще немало», – отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко. 

5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
15.02.2022
кризовий та пост-кризовий період є хорошим часом для початку бізнесу
12.01.2022
«Продвижение в условиях реконцепции и реновации».