Телефон:
+38 (044) 390 07 29
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4,
БЦ "Регус Горизонт Парк", 2 поверх
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / події / Publicity Creating: 15-й год на украинском рынке PR-услуг
1 Лютого 2012
 

В январе 2012 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating отметила 14-летие деятельности на рынке PR-услуг Украины



В январе 2012 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating отметила 14-летие деятельности на рынке PR-услуг Украины. В связи с этим событием, 24 января состоялась выездная стратегическая сессия на загородном ранчо «Боливар», во время которой коллектив Publicity Creating совмещал приятное с полезным: практикум по решению актуальных вопросов, катание на лошадях, стрельба из лука, party в «ковбойском стиле» и т.д.

Поводом порадоваться был, прежде всего, тот факт, что прошедший год стал одним из самых успешных за всю историю деятельности Publicity Creating - количество клиентов компании за год увеличилось в 3 раза.

Эту динамику роста компания намерена не просто поддерживать, но и увеличивать в текущем году. 2012 год станет временем реализации амбициозной маркетинговой программы Publicity Creating, получившей название «Все пути ведут в Publicity». Январская стратегическая сессия стала первым мероприятием в рамках данной программы – во время «мозговых штурмов» в рамках практикума, сотрудники Publicity Creating, в частности, разработали алгоритмы предоставления новых PR-услуг и пути совершенствования работы PR-агентства с клиентом.

Место проведения мероприятия – ранчо «Боливар» – было выбрано не случайно: ведь как лучше можно представить современный украинский PR-рынок, если не в образе «Дикого Запада»: места крайне перспективного и динамично развивающегося? Тем более, что компания Publicity Creating 14 лет назад стала пионером этого рынка – первым украинским PR-агентством, Сегодня, являясь одним из самых известных и профессиональных операторов украинского рынка PR, Publicity Creating сохраняет свой «ковбойский» дух, проводя активную маркетинговую политику, постоянно внедряя инновации, повышая эффективность и качество обслуживания.

Тематику праздника подчеркнул «ковбойский» дресс-код и катание верхом. Глинтвейн в заснеженном лесу не помешал продемонстрировать меткость в ходе стрельбы из лука.

Прекрасным завершением насыщенного дня стал праздничный ужин, который прошел в дружественной неформальной атмосфере. Вслед за дискотекой и пением хором, вечер завершился праздничным тортом и салютом.

«Компания Publicity Creating вступила в юбилейный, 15-й год деятельности, уверенно и с оптимизмом. Растет количество наших клиентов, увеличивается штат сотрудников, повышается их профессионализм. Уверены, что 2012 год станет временем дальнейшего развития компании, укрепления ее позиция на PR-рынке Украины», - отметил генеральных директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

 

4.01.2017
Чи варто проводити моніторинг Інтернет та ЗМІ постійно? І що робити з даними, які отримані?
15.12.2016
Новое применение привычных инструментов - отличная маркетинговая стратегия. Пример - шуруповерт IXO BOSCH. 
17.11.2016
Руководство требует писать о продуктах и преимущества, а пользователи хотят шуток и котиков.  Как найти "золотую середину"?