Телефон:
+38 (044) 390 07 29
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4,
БЦ "Регус Горизонт Парк", 2 поверх
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / події / Конкурсы для журналистов: практики Publicity Creating
24 Вересня 2012
 

PR-практики: Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating вместе с сетью супермаркетов «ЭКО-маркет» выступила организатором конкурса для журналистов «Из жизни Супермаркетов».



Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating вместе с сетью супермаркетов «ЭКО-маркет» выступила организатором конкурса для журналистов «Из жизни Супермаркетов». В данном конкурсе принимали участие материалы, посвященные украинскому рынку продуктового ритейла.

Публикации от журналистов принимались с 15 февраля по 15 сентября 2012 года. В качестве работ на конкурс поступили редакционные материалы, опубликованные в 2012 году, в общественно-популярных, деловых, региональных и специализированных печатных и интернет-изданиях.

Всего на конкурс было подано 57 различных материалов. Его участниками, в частности, стали журналисты таких СМИ как AllRetail, «Сегодня», «Фокус», «Комментарии», «Обозреватель», «Мир продуктов» и других. Главные темы, которые поднимали авторы статей, - это качество обслуживания в супермаркетах, качество и ассортимент продуктов, ценовая и маркетинговая политика сетей, расширение и перспективы рынка ритейл в Украине и другие. Победители конкурса станут известны в октябре и получат замечательные подарки.

«Из жизни Супермаркетов» - далеко не первый конкурс для журналистов, организованный компанией Publicity Creating в сотрудничестве со своими клиентами.

Например, в этом году Publicity Creating вместе с компанией BIONA (производитель биопрепаратов для аграрной сферы) успешно провели конкурс «Решение в природе» на лучшую редакционную статью на тему «Использование биопрепаратов и биотехнологий в агросекторе». Данный конкурс вызвал интерес со стороны журналистов как специализированных, так и общепопулярных изданий.

А совместно с компанией «Ликонд» (официальный представитель ТМ DAIKIN (Япония) в Украине) Publicity Creating уже 9-ый год подряд проводит конкурс «Свежая мысль» на лучший материал по тематикам «кондиционирование, вентиляция, создание климата». В 2012 году этот конкурс был значительно модернизирован – к участию в нем приглашаются не только журналисты специализированных СМИ, но и блоггеры, в конкурсе также могут принимать участие теле и видео-сюжеты.

«Общая цель проведения каждого из конкурсов для журналистов, организованных компанией Publicity Creating – содействие более глубокому и активному освещению актуальных для каждой из отраслей тем в СМИ, расширение количества независимых публикаций о той или ином рынке как в специализированных, так и общепопулярных изданиях» – отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

 

4.01.2017
Чи варто проводити моніторинг Інтернет та ЗМІ постійно? І що робити з даними, які отримані?
15.12.2016
Новое применение привычных инструментов - отличная маркетинговая стратегия. Пример - шуруповерт IXO BOSCH. 
17.11.2016
Руководство требует писать о продуктах и преимущества, а пользователи хотят шуток и котиков.  Как найти "золотую середину"?