Телефон:
+38 (044) 390 07 29
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4,
БЦ "Регус Горизонт Парк", 2 поверх
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Статті / технології / PR для IT-компаний: практики Publicity Creating
7 Листопада 2012
PR для IT-компаний: практики Publicity Creating

 

Компания стратегический коммуникаций Publicity Creating работает с IT-компаниями с 1998 года. За это время реализовано большое количество проектов разного масштаба – от отдельных мероприятий и среднесрочных проектов до долгосрочных пиар-программ продвижения, которые принесли весомые результаты не только в репутационной плоскости, но и в маркетинговой.

При разработке стратегии проведения PR-кампании для того или иного клиента учитываются не только его пожелания, но и многие другие факторы: сфера деятельности, целевая аудитория, бюджет, желаемая длительность компании – что важнее всего: стратегические цели.

Для компаний, работающих на рынке B2C, Publicity Creating организовывает промо-акции, направленные на увеличение продаж, презентации продуктов и пресс-конференции, обеспечивает узнаваемость бренда, представляет первых лиц компании в качестве экспертов отрасли. Для компаний сектора B2B подходят несколько иные инструменты: проводятся круглые столы и семинары с участием технических специалистов, дилерские конференции, различные мероприятия для партнеров, обеспечивается ряд публикаций в деловой и специализированной прессе, проводится PR-консалтинг и многое другое.

Так, представитель Toshiba в Украине, компания «ДКТ», работала с Publicity Creating в течение 5 лет – с 1998 по 2002 годы. За это время специалисты агентства активно продвигали не только саму компанию «ДКТ», но и всю товарную группу «ноутбуки». Стоит напомнить, что в конце 90-ых годов лаптопы были экзотикой – они значительно уступали по мощности и функциональности деск-топам, а стоили гораздо дороже. И при этом, основное преимущество ноутбуков – мобильность – было еще не осознано потребителями, и даже некоторыми специалистами. Поэтому, агентству работы хватало – разъяснению преимуществ ноутбуков были посвящены целые серии статей в прессе. Также агентство способствовало налаживанию связей компании со СМИ. Было проведено целый ряд мероприятий, среди которых: дилерская конференция, технический семинар, дни рождения компании и т.д.

За время работы с Publicity Creating другая компания IT-рынка - K-TRADE - добилась значительных успехов в продвижении своего бренда на рынке Украины. Она получила признание как один из ведущих дистрибуторов и производителей ПК в Украине и стала лидером по продвижению товаров среди других IT-компаний. А начиналось все с серии пресс-конференций, организованных совместно с представительствами вендоров, с новостей и статей, с креативных оригинал-макетов. Publicity Creating был разработан фирменный слоган, позиционирование и другие стратегические продукты. Компания K-TRADE принимала активное участие в отраслевых выставках – и благодаря Publicity Creating это всегда были незабываемые шоу на стендах, продуманные мероприятия и удачно спланированные и оформленные экспозиции. Например, презентуя новые мониторы Samsung в Украине, на одной из выставок было устроено настоящее фешн-шоу, с участием более 20 моделей, выступлением популярных тогда групп вживую и т.д. И конечно, агентство обеспечило компании постоянное и позитивное присутствие в СМИ.

Успешное проведение PR-кампании клиента – залог успеха ее работы в дальнейшем. Пример- по итогам работы Publicity Creating c представительством «ABBYY-Украина», которая включала в себя продвижение экономического ПО 1С:, компания заняла 1 место среди дистрибуторов 1С: в Украине. В ходе продвижения были проведены акции на отраслевых выставках, тренинги для сотрудников, семинары и постоянное информационное сопровождение в СМИ. В ходе сотрудничества, агентство продвигало и другие продукты, представляемые ABBYY Украина – в первую очередь, распознаватель текстов FineReader – причем как на широкую аудиторию потребителей, так и на аудиторию государственных организаций и бизнес-структур.

Важным PR-инструментом для любой компании, независимо от ее целевой аудитории и позиционирования, является видео-интервью с ее экспертами. Экспертом-спикером может выступить как генеральный директор, так и руководитель направления, который способен рассказать о главных приоритетах деятельности и ответить на ключевые вопросы, интересные потенциальным клиентам.

К примеру, еще для одного клиента Publicity Creating – компании E-consulting – была организована серия видеоинтервью, в которой принял участие президент компании. Они были размещены на деловом портале, где потенциальные клиенты компании смогли узнать о ней больше из первых уст. Это продемонстрировало ее открытость и укрепило позитивный имидж на рынке разработчиков CRM-систем.

На примере работы с украинским разработчиком банковского программного обеспечения компанией Lime Systems, Publicity Creating показывает образец целенаправленного и постоянного продвижения узкопрофильного продукта. К примеру, на пресс-конференцию, посвященную преимуществам банковского ПО собрались журналисты ведущих деловых и специализированных СМИ, а также телеканалов.

Для компаний «Инвекс Телеком» и ЗМ (телекоммуникационная сфера) Publicity Creating осуществляла не только PR-кампанию в прессе, но и организовывала торжественные мероприятия по случаю юбилеев: написание сценариев, организационная работа, координация проведения мероприятия и другие сопутствующие активности. А в случае с оператором бизнес-телефонии CITIUS PR-кампания была направлена на формирование позитивного имиджа и информирования общественности в ходе подготовки компании к продаже. Кроме работы с компаниями, специализирующимися на производстве и продажах компьютерного и телекоммуникационного оборудования, а также программного обеспечения, Publicity Creating имеет опыт PR-сопровождения компаний, косвенно связанных с рынком IT.

К примеру, Publicity Creating значительно поспособствовала успешному выведению на рынок ТМ ColorWay – расходных материалов для оргтехники. Работа агентства была направлена на разъяснение роли сегмента расходных материалов и донесения основных преимуществ продукции новой марки: были написаны многочисленные пресс-релизы и статьи о продуктах ТМ, проведены круглые столы с участием ведущих экспертов IT-рынка, сняты видео-сюжеты для Интернет, организованы тренинги для сотрудников. Был проведены лончи новых товарных групп – СНПЧ, фотобумага, чистящие средства. Причем, эти лончи отличались коротким периодом и хорошим фидбеком в Интернет, в том числе, за счет использования таких новых форм как видео, соц.сети и интеграции различных каналов информирования в одну кампанию. В результате сотрудничества с Publicity Creating, за 2 года ColorWay была выведена в лидеры рынка своего сегмента и завоевала огромную популярность как среди конечных потребителей, так и среди ритейлеров и сотрудников сервисных центров.

Стоит также добавить, что компания стратегических коммуникаций Publicity Creating осуществляла PR-сопровождение открытия многих магазинов, например, «Цифровий світ» и Unitrade(ул.Крещатик). Компания активно работала с представительствами зарубежных компаний – например, осуществляла PR-поддержку для компании Oracle, занималась презентацией продуктов компании AMD, HP, Samsung, ASG и других. Опыт агентства дополняют проекты для системных интеграторов, поставщиков и разработчиков CRM, XRM и ERP систем и других операторов многоликого IT-рынка.


За долгие годы работы с компаниями IT-рынка Publicity Creating не только помогала своим клиентам сформировать имидж, репутацию и достигнуть известности, но и увеличить уровень продаж, выйти в лидеры на своих сегментах рынка. Причиной таких результатов на таком непростом рынке, как IT, были также высокий уровень клиент-ориентированности агентства, увлеченность и глубокое понимание специфики продуктов, услуг и бизнеса клиентов, в целом.

Как отмечает генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Наши сильные стороны – это огромный опыт и умение качественно работать в режиме многозадачности с разными клиентами. IT-рынок – наиболее динамичный не только в нашей стране, но и в мире, и успевать за всеми тенденциями могут далеко не все. Publicity Creating обладает проактивной позицией, и стремиться всегда быть на шаг впереди, чтобы внести реальный вклад в успех наших клиентов».


 

 
7.04.2017
Publicity Creating является PR-партнером виставки elcomUkraine 2017
10.03.2017
Малый фильм о производстве зубной пасты
7.03.2017
Нужно ли делать видео интервью и собирать отзывы клиентов и партнеров?