Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Статті / технології / Новые медиа и традиционный PR: противники или соратники?
25 Травня 2010
Новые медиа и традиционный PR: противники или соратники?

27 мая 2010 г. в рамках Киевского международного фестиваля рекламы состоится круглый стол «Новые медиа и традиционный PR: vs or together?», посвященный актуальной теме - соотношение новых и традиционных методов PR, их эффективность для решения коммуникационных задач. Организатор мероприятия - Украинский PR-альянс (UPRA), при поддержке оргкомитета фестиваля.
На вопросы о предстоящем мероприятии отвечает Валерий Курейко, вице-президент Украинского PR-альянса, президент Publicity Group.


- Почему в качестве темы круглого стола была выбрана именно эта?
- Динамичное развитие информационного пространства диктует новые правила. Информирование, общение, установление контактов и даже заключение договоров - многое переносится в он-лайн. Не желая отставать от современных трендов, многие компании ринулись в Интернет и начали там активную деятельность. Но при этом многие из них либо не получили желаемого эффекта, либо еще хуже - получили определенный негатив. Поэтому разъяснение целесообразности и форм PR-продвижения в Интернет- крайне важная и актуальная тема. С другой стороны, так называемый «традиционный PR» не собирается сдавать своих позиций, и было бы неправильно думать, что такие популярные формы продвижения как статьи или PR-ивенты можно заменить обсуждением на форумах... Потому для PR-специалистов важно выдерживать оптимальный баланс между «new» и «traditional» PR, особенно в свете достижения маркетинговых результатов.


- Какие вопросы Вы планируете поднять на круглом столе?
- Это будут разнообразные актуальные вопросы, которые волнуют практиков PR: возможности продвижения он-лайн для рынков В2В и В2С, преимущества традиционных пиар-форм, проблемы измерения эффективности Интернет PR, бюджеты на new media и другие. Думаю, дискуссия получится интересной, хотя это конечно зависит не только от темы или модератора, но и от настроя спикеров, да и активности зала. В любом случае, будем двигать обсуждение в конструктивное русло...


- Кого организаторы пригласили в качестве участников круглого стола?
- В качестве основных спикеров обсуждении примут участие представители профессиональных объединений PR-рынка, PR-агентств, информационных ресурсов и исследовательских организаций, детальную информацию можно посмотреть на сайте КМФР. Но это открытое мероприятие, и мы приглашаем всех участников круглого стола к обсуждению вопросов и дискуссии. Мнение каждого практика по такому актуальному вопросу, как применение новых медиа может помочь представить картину более целостно.
 

 
4.08.2021
Новая трендовая услуга от Publicity Creating - Информационный маркетинг
16.07.2021
В рамках эко-программы, принятой в Publicity Creating, была расширена пасека и высажено более 100 деревьев и кустов.
29.03.2021
Publicity Creating заключено соглашение о продвижении NH Market
22.03.2021
Проведена PR-кампания по продвижению очистителей воздуха DAIKIN.
24.02.2021
Агентство является PR-партнёром компании KNAUF в социальных медиа и Интернет.  
19.02.2021
We talked to Valeriy Kureyko of Publicity Creating about Strategic Communication and PR. This is what he said about it.
18.02.2021
We talked to Valeriy Kureyko of Publicity Creating about Strategic Communication and PR. This is what he said about it.
26.03.2020
10 февраля 2020 г. в пресс-центре «Укринформ» состоялась Интернет-конференция
26.03.2020
Роль стратегии в PR возрастет