Телефон:
+38 (044) 390 07 29
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4,
БЦ "Регус Горизонт Парк", 2 поверх
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Статті / технології / Новые медиа и традиционный PR: противники или соратники?
25 Травня 2010
Новые медиа и традиционный PR: противники или соратники?

27 мая 2010 г. в рамках Киевского международного фестиваля рекламы состоится круглый стол «Новые медиа и традиционный PR: vs or together?», посвященный актуальной теме - соотношение новых и традиционных методов PR, их эффективность для решения коммуникационных задач. Организатор мероприятия - Украинский PR-альянс (UPRA), при поддержке оргкомитета фестиваля.
На вопросы о предстоящем мероприятии отвечает Валерий Курейко, вице-президент Украинского PR-альянса, президент Publicity Group.


- Почему в качестве темы круглого стола была выбрана именно эта?
- Динамичное развитие информационного пространства диктует новые правила. Информирование, общение, установление контактов и даже заключение договоров - многое переносится в он-лайн. Не желая отставать от современных трендов, многие компании ринулись в Интернет и начали там активную деятельность. Но при этом многие из них либо не получили желаемого эффекта, либо еще хуже - получили определенный негатив. Поэтому разъяснение целесообразности и форм PR-продвижения в Интернет- крайне важная и актуальная тема. С другой стороны, так называемый «традиционный PR» не собирается сдавать своих позиций, и было бы неправильно думать, что такие популярные формы продвижения как статьи или PR-ивенты можно заменить обсуждением на форумах... Потому для PR-специалистов важно выдерживать оптимальный баланс между «new» и «traditional» PR, особенно в свете достижения маркетинговых результатов.


- Какие вопросы Вы планируете поднять на круглом столе?
- Это будут разнообразные актуальные вопросы, которые волнуют практиков PR: возможности продвижения он-лайн для рынков В2В и В2С, преимущества традиционных пиар-форм, проблемы измерения эффективности Интернет PR, бюджеты на new media и другие. Думаю, дискуссия получится интересной, хотя это конечно зависит не только от темы или модератора, но и от настроя спикеров, да и активности зала. В любом случае, будем двигать обсуждение в конструктивное русло...


- Кого организаторы пригласили в качестве участников круглого стола?
- В качестве основных спикеров обсуждении примут участие представители профессиональных объединений PR-рынка, PR-агентств, информационных ресурсов и исследовательских организаций, детальную информацию можно посмотреть на сайте КМФР. Но это открытое мероприятие, и мы приглашаем всех участников круглого стола к обсуждению вопросов и дискуссии. Мнение каждого практика по такому актуальному вопросу, как применение новых медиа может помочь представить картину более целостно.
 

 
27.11.2017
Семинары сопровождаются примерами из практики,  содержат практические занятия.
1.11.2017
Команда агентства Publicity Creating выполнила полный комплекс услуг
25.10.2017
Проект OptimaHouse викликав великий інтерес громадськості