Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Статті / ринок / На выставке SIA'2010 впервые состоится День Маркетинга
27 Травня 2010
На выставке SIA'2010 впервые состоится День Маркетинга

28 мая в 2010 г. в рамках 18 Киевского международного автосалона SIA’2010 впервые состоится День Маркетинга. В преддверии этого события мы задали несколько вопросов Валерию Курейко - генеральному директору Publicity Creating, соорганизатора мероприятия.

- День маркетинга уже несколько лет подряд проходит на выставке «InterBudExpo» («Строительство и архитектура»), а в этом году также прошел в рамках «InterAgro», и вот теперь запланирован в рамках автомобильного салона SIA'2010…
- Да, День Маркетинга – это успешный формат, который наша компания реализует уже на нескольких выставках, при поддержке оргкомитетов. Автомобильный рынок является очень перспективным с точки зрения применения маркетинговых коммуникаций. Хотя во время кризиса рынок упал на 70-80%, и автомобильные компании очень тяжело переживали последний год-полтора, но в первом квартале текущего года рынок начинает стабилизироваться, и многие операторы усилили свою коммуникационную активность. При этом, на первый план вышли несколько аспектов: во-первых это связь коммуникаций с продажами. Во-вторых, остается актуальной тема оптимизации маркетинг-микса, и в-третьих, конечно важны вопросы эффективности. И все это в новых рыночных условиях. Поэтому темой первого Дня маркетинга на SIA'2010 стала: «Marketing-mix на автомобильном рынке: эффективные решения для увеличения продаж в 2010 г.».

- На кого ориентирован День Маркетинга?
- Мероприятие рассчитано в первую очередь на маркетологов и руководителей разнличного уровня, а также на PR-менеджеров, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе. Думаю, День Маркетинга будет интересен всем, кто работает в сфере маркетинговых коммуникаций или имеет к ней непосредственное отношение..

- Кто будет среди спикеров?
- На Дне Маркетинга, который пройдет в формате сессии докладов, выступят представители исследовательских и консалтинговых компаний, PR-специалисты, специалисты по брендингу, представители event-компаний, имеющих опыт организации крупномасштабных акций для автомобильных дилеров, а также планируется участие представителей отраслевых ассоциаций. Стремимся так ориентировать спикеров, чтобы их выступления содержали практические примеры и рекомендации, информацию, которую слушатели смогут применить в работе своих компаний.

 

 
16.07.2021
В рамках эко-программы, принятой в Publicity Creating, была расширена пасека и высажено более 100 деревьев и кустов.
29.03.2021
Publicity Creating заключено соглашение о продвижении NH Market
22.03.2021
Проведена PR-кампания по продвижению очистителей воздуха DAIKIN.
24.02.2021
Агентство является PR-партнёром компании KNAUF в социальных медиа и Интернет.  
19.02.2021
We talked to Valeriy Kureyko of Publicity Creating about Strategic Communication and PR. This is what he said about it.
26.01.2021
PR-агентство присоединилось к международной инициативе по защите  медоносных пчел
18.02.2021
We talked to Valeriy Kureyko of Publicity Creating about Strategic Communication and PR. This is what he said about it.
26.03.2020
10 февраля 2020 г. в пресс-центре «Укринформ» состоялась Интернет-конференция
26.03.2020
Роль стратегии в PR возрастет