Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Статті / ринок / На выставке SIA'2010 впервые состоится День Маркетинга
27 Травня 2010
На выставке SIA'2010 впервые состоится День Маркетинга

28 мая в 2010 г. в рамках 18 Киевского международного автосалона SIA’2010 впервые состоится День Маркетинга. В преддверии этого события мы задали несколько вопросов Валерию Курейко - генеральному директору Publicity Creating, соорганизатора мероприятия.

- День маркетинга уже несколько лет подряд проходит на выставке «InterBudExpo» («Строительство и архитектура»), а в этом году также прошел в рамках «InterAgro», и вот теперь запланирован в рамках автомобильного салона SIA'2010…
- Да, День Маркетинга – это успешный формат, который наша компания реализует уже на нескольких выставках, при поддержке оргкомитетов. Автомобильный рынок является очень перспективным с точки зрения применения маркетинговых коммуникаций. Хотя во время кризиса рынок упал на 70-80%, и автомобильные компании очень тяжело переживали последний год-полтора, но в первом квартале текущего года рынок начинает стабилизироваться, и многие операторы усилили свою коммуникационную активность. При этом, на первый план вышли несколько аспектов: во-первых это связь коммуникаций с продажами. Во-вторых, остается актуальной тема оптимизации маркетинг-микса, и в-третьих, конечно важны вопросы эффективности. И все это в новых рыночных условиях. Поэтому темой первого Дня маркетинга на SIA'2010 стала: «Marketing-mix на автомобильном рынке: эффективные решения для увеличения продаж в 2010 г.».

- На кого ориентирован День Маркетинга?
- Мероприятие рассчитано в первую очередь на маркетологов и руководителей разнличного уровня, а также на PR-менеджеров, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе. Думаю, День Маркетинга будет интересен всем, кто работает в сфере маркетинговых коммуникаций или имеет к ней непосредственное отношение..

- Кто будет среди спикеров?
- На Дне Маркетинга, который пройдет в формате сессии докладов, выступят представители исследовательских и консалтинговых компаний, PR-специалисты, специалисты по брендингу, представители event-компаний, имеющих опыт организации крупномасштабных акций для автомобильных дилеров, а также планируется участие представителей отраслевых ассоциаций. Стремимся так ориентировать спикеров, чтобы их выступления содержали практические примеры и рекомендации, информацию, которую слушатели смогут применить в работе своих компаний.

 

 
29.04.2022
В функции агентства входит разработка стратегии продвижения
15.04.2022
Розпочато розробку розробку стратегії PR-просування для компанії “Ліконд”
5.04.2022
Реалізовано медіа-проекти для TeraSky та Startup Visa Lithuania
30.03.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
22.02.2022
Агентство является PR-партнёром компании KNAUF в социальных медиа и Интернет.
15.02.2022
Publicity Creating була проведена комунікаційна програма для Schneider Electric
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
15.02.2022
кризовий та пост-кризовий період є хорошим часом для початку бізнесу
12.01.2022
«Продвижение в условиях реконцепции и реновации».