28 мая в 2010 г. в рамках 18 Киевского международного автосалона SIA’2010 впервые состоится День Маркетинга. В преддверии этого события мы задали несколько вопросов Валерию Курейко - генеральному директору Publicity Creating, соорганизатора мероприятия.
- День маркетинга уже несколько лет подряд проходит на выставке «InterBudExpo» («Строительство и архитектура»), а в этом году также прошел в рамках «InterAgro», и вот теперь запланирован в рамках автомобильного салона SIA'2010…
- Да, День Маркетинга – это успешный формат, который наша компания реализует уже на нескольких выставках, при поддержке оргкомитетов. Автомобильный рынок является очень перспективным с точки зрения применения маркетинговых коммуникаций. Хотя во время кризиса рынок упал на 70-80%, и автомобильные компании очень тяжело переживали последний год-полтора, но в первом квартале текущего года рынок начинает стабилизироваться, и многие операторы усилили свою коммуникационную активность. При этом, на первый план вышли несколько аспектов: во-первых это связь коммуникаций с продажами. Во-вторых, остается актуальной тема оптимизации маркетинг-микса, и в-третьих, конечно важны вопросы эффективности. И все это в новых рыночных условиях. Поэтому темой первого Дня маркетинга на SIA'2010 стала: «Marketing-mix на автомобильном рынке: эффективные решения для увеличения продаж в 2010 г.».
- На кого ориентирован День Маркетинга?
- Мероприятие рассчитано в первую очередь на маркетологов и руководителей разнличного уровня, а также на PR-менеджеров, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе. Думаю, День Маркетинга будет интересен всем, кто работает в сфере маркетинговых коммуникаций или имеет к ней непосредственное отношение..
- Кто будет среди спикеров?
- На Дне Маркетинга, который пройдет в формате сессии докладов, выступят представители исследовательских и консалтинговых компаний, PR-специалисты, специалисты по брендингу, представители event-компаний, имеющих опыт организации крупномасштабных акций для автомобильных дилеров, а также планируется участие представителей отраслевых ассоциаций. Стремимся так ориентировать спикеров, чтобы их выступления содержали практические примеры и рекомендации, информацию, которую слушатели смогут применить в работе своих компаний.