Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Статті / практичні поради / Узнать потребности, предвосхитить ожидания: как агентства работают с клиентом в новых условиях
17 Червня 2010
Узнать потребности, предвосхитить ожидания: как агентства работают с клиентом в новых условиях

Связи с общественностью являются интеллектуальной услугой, в оказании которой участвуют обе стороны – и клиент, и агентство.
Поэтому крайне важно, чтобы уже на стадии планирования коммуникационных программ учитывались все нюансы, которые впоследствии могут повлиять на конечный результат. «Украинским PR-агентствам нужно выходить на качественно новый уровень предоставления услуг: каждая активность должна точно попадать в цель, соответствовать конкретным задачам клиента, - считает генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Валерий Курейко. – Нужно предлагать не просто услугу, а нужную клиенту услугу, максимально адаптировать ее под конкретные задачи клиента».

Нетрудно заметить, что даже компании, которые работают на одном рынке, часто преследуют различные цели, имеют разные возможности, масштабы, приоритеты и амбиции. А в пост-кризисной ситуации особенно важно, чтобы все шаги коммуникационной программы были максимально эффективны и вели, в конечном итоге, к «точному попаданию в цель». Кроме того, и клиент, и агентство должны «видеть» одну и ту же цель.

«В 2010 году мы внедрили маркетинговую программу «Конкретный результат по справедливой цене». Ее важная составляющая (наряду с обновлением и расширением линейки услуг) – это повышение качества обслуживания. Работа с каждым из клиентов стала еще более индивидуальной, более тщательно изучаются цели, подбираются инструменты, подыскиваются новые формы и возможности, чтобы ее достичь. Именно поэтому практически каждое предложение по продвижению «попадает в цель», клиент его понимает и позитивно воспринимает. Под конкретного клиента разрабатывается не только коммуникационная программа в целом, но и адаптируются отдельные услуги», - делится опытом Валерий Курейко.

Такой подход позволяет повысить эффективность работы PR-агентства и, что немаловажно, оптимизировать затраты на коммуникационную программу.

«Важно поддерживать постоянную обратную связь с клиентом, «держать руку на пульсе», ведь и ситуация на рынках, и сами компании - изменяются... Соответственно, меняются их цели. Поэтому в ходе реализации проекта нужно управлять изменениями ожиданий клиента. А для этого у агентства должна быть отработана техника выявления потребностей и сбора обратной связи от клиентов», - считает Валерий Курейко.

«Фокус на клиента» оптимизирует и работу самого PR-агентства. «Мы стремимся к созданию такой обстановки в нашей компании, когда каждый сотрудник будет воспринимать работу на клиента как свою личную задачу», - отмечает Валерий Курейко.
 

 
18.07.2018
В русле тенденции здорового образа жизни, мы решили открыть офисную площадку за городом
11.07.2018
Служба аналітики та моніторингу долучається до обслуговування всіх наших клієнтів
29.06.2018
За 20 років багато клієнтів надали агенції рекомендації