Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Статті / практичні поради / Пресс тур: на что обратить внимание?
1 Липня 2014
Пресс тур: на что обратить внимание?

При организации пресс тура, надо учесть множество факторов, как в любом выездном мероприятии. Тем более, что пресс тур - особый ивент, который формирует отношение важной аудитории - СМИ.

Многое диктует локация - объект, куда приглашены журналисты - это может быть завод, магазин, офис, строительный объект, спортивное соревнование или передача благотворительной помощи,  и что угодно другое.  Ответственные менеджеры обязательно посещают локацию, прежде чем планировать пресс тур, чтобы разобраться в обстановке, определить ключевые точки, разработать удачный маршрут, отметить возможные недостатки, которые можно исправить до мероприятия. На что надо обратить внимание прежде всего:

- Тема и информповод (у журналистов должны быть веские основания приехать на Ваш объект, поэтому подумайте, что Вы им ПОКАЖИТЕ и

почему это АКТУАЛЬНО)

- Маршрут (куда  будет двигаться группа журналистов, какие "участки" лучше всего показать и в какой последовательности и т.д. Пройдите лично этим маршрутом)

- Программа (в связке с маршрутом) -  войдут ли в нее экскурсия, брифинг, фуршет, что то другое?... Мы обычно продумываем несколько "фишек" (стопперов), которые привлекут внимание журналистов по маршруту  - обычно именно они становятся объектами фото и видеосъемки в репортажах СМИ:).

- Трансфер (как и чем доберутся журналисты на объект и обратно)

- Раздаточные материалы (что "материального" и полезного останется в руках у журналистов после пресс тура? Есть смысл подготовить конечно

информационный пакет, а также  небольшие сувениры). 

- Фото и видеосъемка (могут ли журналисты сами снимать? будет ли "свой" фотограф и оператор?)

- Не упускайте из виду, что пребывание журналистов должно быть комфортным, старайтесь убрать с их маршрута все "препятствия", учесть площадь помещений (возможно надо разделить группу на 2 части).

- Подготовьте спикеров - людей, которые проводят "экскурсию", а также просто всех, кто будет встречаться на пути журналистов. Это касается и внешнего вида, и "речей" и общего настроя. Выбирайте в спикеры открытых, позитивных, и конечно же компетентных и общительных людей. 

И еще одна #рекомендация: привлекайте профессиональное #агентство, и тогда Ваше #мероприятие пройдет на высоком уровне!

Руслана Плис, Account Director Publicity Creating, plis@publicity.com.ua

 
28.07.2023
Як створити прес-службу підприєства в оптимальний спосіб. 
18.04.2023
Новий актуальний семінар-тренінг від Publicity Creating
15.12.2022
В центрі уваги — етика
11.01.2023
Publicity Creating продовжує розробку стратегічних документів
26.10.2022
Продовжується співпраця із Schneider Electric Україна
6.10.2022
Розроблено піар стратегію для центру “OpenInform”
15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію