Телефон:
+38 (044) 390 07 29
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4,
БЦ "Регус Горизонт Парк", 2 поверх
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Статті / практичні поради / PR-советы: Publicity Creating: профессиональный PR для корпораций и холдингов
22 Вересня 2011
PR-советы: Publicity Creating: профессиональный PR для корпораций и холдингов

     Интенсификация деловой активности крупных украинских предприятий в осеннем бизнес-сезоне актуализирует вопрос особенностей PR-поддержки и продвижения холдингов и корпораций. Новые планы выхода украинских компаний (в особенности - аграрных) на IPO, о которых говорят эксперты, процессы слияний и поглощений, характерные для крупных игроков рынка – все это требует специализированного PR-cопровождения.
    В компании Publicity Creating уверены, что профессионально реализованная коммуникационная стратегия крупной компании с разветвленной структурой поможет достичь ей не только репутационных, но и маркетинговых результатов.
     Задания у агентства могут быть разными: упрочнение репутации компании перед выходом на IPO, грамотное PR-сопровождение процессов M&A, возникновения новых структурных подразделений корпорации или сворачивания неперспективных проектов, и многие другие. Но все они предусматривают тщательную подготовку, разработку стратегических документов и многоуровневую реализацию при помощи эффективных PR-инструментов
     Стоит отметить, что репутация корпорации, группы компаний или холдинга - и их отдельных структур или брендов - взаимосвязаны. Это напоминает взаимосвязь репутации производителя и его продукции: как правило, позитивный или негативный «заряд» общественного мнения о производителе переходит и на выпускаемые им товары (даже под разными торговыми марками). Подобным образом, репутация холдинга или корпорации переносится на их структурные подразделения: именно поэтому важно позаботиться об имидже материнской компании: ведь в случае провала репутации последней, имидж дочерних компаний и брендов разрушится по принципу домино. С другой стороны, негатив, связанный с одним из структурных подразделений холдинга, может бросить тень на репутацию всего холдинга или корпорации – поэтому PR-программа должна проводиться не только «сверху вниз», но и «снизу вверх». 
      «Компания Publicity Creating для продвижения корпораций и холдингов разрабатывает коммуникационные программы и PR-кампании, в которых сочетается не только продвижение конкретного бренда (ведь чаще всего заказы поступают именно на такие работы), но и материнской компании. К примеру, в нашей практике был случай, когда при продвижении одного из медицинских препаратов, мы предложили также PR-поддержку социальной деятельности фармацевтической компании, и это предложение было с успехом воплощено в жизнь. В этом сезоне инструментарий PR для корпораций и холдингов обновлен и дополнен. В целом, опыт продвижения и PR-cопровождения деятельности корпораций и холдингов – один из важнейших в арсенале пиарщика из-за своей многогранности и незаурядности» – сообщил В. Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating. 
 

 
27.11.2017
Семинары сопровождаются примерами из практики,  содержат практические занятия.
1.11.2017
Команда агентства Publicity Creating выполнила полный комплекс услуг
25.10.2017
Проект OptimaHouse викликав великий інтерес громадськості