Телефон:
+38 (044) 242 47 59;
+38 (050) 381 75 55;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4
 
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Статті / практичні поради / «3 в 1»: эффективное мероприятие для партнеров
27 Травня 2010
«3 в 1»: эффективное мероприятие для партнеров

Неизменной популярностью на рынке В2В пользуются различные PR-мероприятия для партнеров. И это не удивительно: целевые, контактные формы всегда приводят к конкретным результатам – и маркетинговым, и репутационным. В целом, бизнес строится не только на выгоде, но и на отношениях, а отношения – это дорога с двусторонним движением. Именно на мероприятиях, будь то семинары или конференции, можно решить задачу построения такой двусторонней коммуникации. Никакое телефонное или Интернет-обсуждение не заменит личного контакта: взгляда, улыбки, рукопожатия, живого общения.

Генеральный директор Publicity Creating, президент Publicity Group, Валерий Курейко отмечает: «Во время мероприятия для партнеров компании стараются реализовать сразу несколько коммуникационных задач. Часто собирать всех дилеров одновременно и в одном месте, если сеть большая и охватывает разные регионы, страны – довольно сложно. К тому же, каждое подобное мероприятие требует немалых затрат».

Что же делать в таком случае? По мнению специалистов, оптимальным является проведение двухдневного или трехдневного мероприятия.
«Во время 2-3-дневного мероприятия компания может довольно легко решить сразу несколько задач: поддержание личного контакта с партнерами, техническое обучение, предоставление коммерческой информации, формирование командного духа, укрепление своего имиджа и репутации, формирование лояльности к бренду, развлечение и отдых», - рассказывает Валерий Курейко.

При подготовке программы 2-3 дневных конференций, детально прорабатывается «официально-деловая» часть и «развлекательная». К первой можно отнести непосредственно конференцию с выступлением руководства, ведущих специалистов, общие заседания, обучение, круглые столы и мастер-классы и т.д. К развлекательной части обычно относят гала-ужины с выступлением эстрадных исполнителей, танцевальными номерами, конкурсами и т.д. Разновидностью развлекательной части можно считать компоненты программы, которые воспитывают командный дух – это игры, различные спортивные соревнования, квесты, веревочные тренинги и т.д.

Будет удачным использовать мероприятие для презентации новых видов продукции, проведения интерактивных тренингов. Это актуально для компаний, товарный ряд которых постоянно пополняется и насчитывает десятки наименований. „Двух-трех дневные партнерские конференции актуальны для фармацевтического, косметического, IT, и других рынков, где требуется постоянное обучение дилеров и расширение сети партнеров. С другой стороны, такие мероприятия нужны и для поставщиков высокотехнологичного сложного оборудования – например, спецтехника или системы кондиционирования», - отмечает Валерий Курейко.


Таким образом, мероприятие для партнеров, которое не ограничивается рамками одного дня, имеет целый ряд преимуществ. В первую очередь – это реализация полноценной программы, которая реализует весь комплекс коммуникативных и маркетинговых задач. И при этом затраты полностью оправдывают себя, ведь компания получает в ответ повышение маркетинговой активности, эффективности работы партнеров, на фоне лояльности и чувства единой команды.
 

 
16.07.2021
В рамках эко-программы, принятой в Publicity Creating, была расширена пасека и высажено более 100 деревьев и кустов.
29.03.2021
Publicity Creating заключено соглашение о продвижении NH Market
22.03.2021
Проведена PR-кампания по продвижению очистителей воздуха DAIKIN.
24.02.2021
Агентство является PR-партнёром компании KNAUF в социальных медиа и Интернет.  
19.02.2021
We talked to Valeriy Kureyko of Publicity Creating about Strategic Communication and PR. This is what he said about it.
26.01.2021
PR-агентство присоединилось к международной инициативе по защите  медоносных пчел
18.02.2021
We talked to Valeriy Kureyko of Publicity Creating about Strategic Communication and PR. This is what he said about it.
26.03.2020
10 февраля 2020 г. в пресс-центре «Укринформ» состоялась Интернет-конференция
26.03.2020
Роль стратегии в PR возрастет