Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Статті / Обговорення / Негатив в Интернет - какие причины и действия?
19 Березня 2014
Негатив в Интернет - какие причины и действия?

Наверное, нет такой компании или бренда, которые бы не сталкивались с негативными отзывами в Интернет. В чем основные причины их появления и что надо предпринять для нейтрализации негатива? Эти вопросы волнуют многих маркетологов, бренд-менеджеров, PR и SMM специалистов.

Специалисты выделяют 3 основные причины появления негатива: отсутствие достоверной информации, слабая информационная политика и атаки со стороны конкурентов.

"Работу с негативом необходимо вести на основе постоянного мониторинга", - говорит Руслана Плис, Управляющий партнер и Account Director Publicity Creating. Постоянно отслеживая ситуацию в Сети, компания может своевременно отреагировать - но для этого ей также необходимы специалисты. Вот почему нейтрализация негатива обычно поручается внешней структуре, которая, на основе концептуальных документов (таких как Схема реагирования на негатив, Ключевые сообщения для комментирования и др.) проводит эту работу на постоянной основе.

Важно помнить - наличие негатива само по себе не является "смертельным", главное - держать определенный баланс позитива и негатива.

На практике у сотрудников пиар-служб возникает много вопросов. Например, стоит ли удалять негативные комментарии на официальных страницах бренда? В какие сроки и как реагировать? Кто может стать "агентами влияния" и "адвокатами бренда" в Сети?

Смотрите комментарии нашего эксперта и присоединяйтесь к обсуждению на странице Publicity Group в Facebook!

 
28.07.2023
Як створити прес-службу підприєства в оптимальний спосіб. 
18.04.2023
Новий актуальний семінар-тренінг від Publicity Creating
15.12.2022
В центрі уваги — етика
11.01.2023
Publicity Creating продовжує розробку стратегічних документів
26.10.2022
Продовжується співпраця із Schneider Electric Україна
6.10.2022
Розроблено піар стратегію для центру “OpenInform”
15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію