Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Статті / Обговорення / Что востребовано на рынке PR-услуг? Итоги 2019
2 Грудня 2019
Что востребовано на рынке PR-услуг? Итоги 2019

Какими PR-услугами интересовались потенциальные клиенты в 2019 году? PR агентство Publicity Creating подытожило статистику обращений за три квартала уходящего года.

По результатам анализа обращений за период*, больше всего запросов -   55% от всех обращений потенциальных клиентов -  поступило на комплексное продвижение. Это на 10% больше, чем по итогам 2018 года. Под комплексным продвижением подразумеваются программы длительностью от 12 месяцев, которые охватывают определенный комплекс каналов и методов информирования, с целью продвижения компаний, брендов, продукции или услуг и достижения репутационных и маркетинговых результатов.

«Результаты подтверждают рост интереса к комплексному продвижению, которое необходимо компаниям на разных этапах развития – от выхода новой ТМ на рынок до расширения доли рынка в новом сегменте или открытия нового направления деятельности, а также в случае репозиционирования, отстройки от конкурентов, аргументации цены и т.д. Также клиенты все чаще связывают достижение репутационных целей с маркетингом, стремятся конвертировать PR в увеличение продаж и другие маркетинговые результаты», - отмечает Валерий Курейко, Директор Publicity Creating.

На втором месте по количеству запросов – 23% запросов - разработка и проведение PR кампаний в СМИ (серии новостей, статей, заметок или интервью в онлайн и/или печатных СМИ).На третьем месте по количеству обращений – 9% - PR-мероприятия и пресс-мероприятия.

Тренингами в области маркетинговых и PR-коммуникаций интересовались 7% потенциальных клиентов, 4% интересовались проведением опросов и исследований в области PR (например, PR-аудитом), 2% - ведением страниц в социальных сетях.



«Помимо комплексных программ, основными инструментами продвижения в глазах потенциальных клиентов остаются PR-кампании в СМИ и PR-мероприятия. При этом, чаще всего эти инструменты задействуют эпизодически и без глубокого понимания их возможностей. Например, разовое размещение одной новости в 15 и более разных Интернет-СМИ не принесет каких-то существенных стратегических результатов. Компаниям надо больше уделять внимания долгосрочному медиа-планированию и находить баланс между разными каналами и формами подачи информации для ЦА», - считает Руслана Плис, AccountDirectorPublicityCreating.

Что касается PR-продуктов, то максимальное количество обращений (51%) в 2019 году поступило на разработку стратегических продуктов (Информационная модель, PR-стратегия, PR-программа, Коммуникационный Медиа-план, Программа лояльности, Антикризисная программа, Легенда бренда, и другие). На втором месте (более 40%) - текстовые материалы: статьи, новости, пресс-релизы, речи, а также имиджевые тексты для корпоративных сайтов.

«Создание качественных пиар-материалов остается проблемой для компаний, что не удивительно – опытных копирайтеров и пиар-специалистов, которые в состоянии написать хотя бы 10 разных статей об одном событии, продукте или компании, на рынке очень мало. Тут важны навыки не столько журналиста или копирайтера, сколько пиарщика, поскольку нужно разработать информационную модель и заложить в каждый материал определенные смыслы, причем разные для разных аудиторий. Это могут сделать только в профессиональных пиар-агентствах», - отмечает Руслана Плис.

29 ноября 2019 г.

 *Было проанализировано 137 качественных лида, поступивших в компанию по различным каналам за период январь-сентябрь 2019 г. По сравнению с 2018 годом, общее количество обращений увеличилось на 7%, и при этом количество качественных лидов увеличилось на 3,8%

 
28.07.2023
Як створити прес-службу підприєства в оптимальний спосіб. 
18.04.2023
Новий актуальний семінар-тренінг від Publicity Creating
15.12.2022
В центрі уваги — етика
11.01.2023
Publicity Creating продовжує розробку стратегічних документів
26.10.2022
Продовжується співпраця із Schneider Electric Україна
6.10.2022
Розроблено піар стратегію для центру “OpenInform”
15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію