Телефон:
+38 (044) 390 07 29
+38 (050) 413 42 98;
+38 (068) 416 28 48;

Адреса:
Україна, Київ, вул. М.Грінченка, 4,
БЦ "Регус Горизонт Парк", 2 поверх
E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Статті / інтерв'ю / Доход с человеческим лицом: Publicity Creating внедряет партнерскую программу
23 Березня 2010
Доход с человеческим лицом: Publicity Creating внедряет партнерскую программу

Недавно компания стратегических коммуникаций Publicity Creating объявила о вручении дипломов ряду своих партнеров. В чем суть партнерской программы и на кого она направлена, рассказывает Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating.

 
У каждой компании, которая давно на рынке, есть партнеры. В той или иной мере компании с ними сотрудничают, коммуницируют. Что нового в Вашей партнерской программе?

Сам факт разработки и принятия партнерской программы говорит о важности данного направления для нашей компании. За 12 лет работы мы сотрудничали с более чем тремя тысячами организаций, которых можно отнести к категории «Партнер». Но только сто пятьдесят стали партнерами в действительности. В конце прошлого года мы подвели итоги партнерской деятельности, оформили в программу и теперь сотрудничаем с партнерами на качественно новом уровне.

В чем смысл вручения диплома? Разве не достаточно встреч и договоренностей, в конечном счете, подписанных договоров?

Диплом – это овеществление статуса, но главное - выражение нашего уважения к данной компании-партнеру, подтверждение долгосрочных взаимоотношений (а с некоторыми партнерами мы работаем более 10 лет). В конечном счете – это взгляд в будущее, в новые проекты и возможности.

На сегодняшний день выдано уже шесть дипломов, среди партнеров - оргкомитеты выставок, общественные организации, консалтинговые компании. Останавливаться на этом конечно не будем. Ведь присвоение статуса это одновременно и история, и будущее, например проекты 2010 года. При вручении диплома, проходили встречи, мы обсуждали, что можем предложить и одновременно на что можем рассчитывать каждая из заинтересованных сторон в проектах.

Что входит в программу, какие показатели в приоритете, качественные или количественные?

На первом плане стоят качественные показатели сотрудничества: профессионализм, порядочность, взаимовыручка, помощь, рекомендации, отзывы. Выписка и вручение диплома происходит в результате определенной успешной истории взаимоотношений и отработки нескольких совместных проектов. В разработанной программе закреплен статус партнера, определены направления работы и ожидаемые результаты. В приложениях перечислены конкретные проекты и направления сотрудничества.

Что получает партнер, в чем заключается его интерес?

Во-первых, мы рекомендуем своим клиентам использовать услуги, продукты нашего партнера. Рекомендации наши носит профессиональный и объективный характер, к ним всегда прислушиваются. Во-вторых, мы сами иногда являемся клиентом/покупателем для нашего партнера. В-третьих, мы можем поддержать партнера информационно, с помощью тех широких возможностей, которыми обладаем (пресс-релизы, статьи, организация мероприятий, пиар-проекты). Для многих партнеров это очень важно и они чувствуют необходимость в такой поддержке. И четвертое – консалтинг, который тоже нужен, иногда в вопросах конфиденциальных.


Является ли партнер дилером? Что необходимо сделать, для того чтобы стать партнером Publicity Creating? Партнером могут быть только юридические лица?

Партнеры отличаются от дилеров (мы называем их представителями) даже названием документа – представителям выдается Сертификат, а партнерам – диплом. Если Сертификаты отличаются по категориям и имеют ограниченный срок действия, то диплом партнера - это всегда только «золотой» статус, промежуточных стадий нет. Перед партнером не ставятся планы получения дохода, финансовые показатели. Партнерство можно отнести к деловой бизнесовой дружбе, подразумевая взаимный интерес, равновысокий профессиональный уровень и уважение сторон.
Мы постоянно расширяем список организаций, с которыми сотрудничаем: уже упоминались оргкомитеты и общественные организации, но это не все – среди наших партнеров издательские дома, информационные агентства, аудиторские и юридические компании, туроператоры, бизнес-ассоциации. Со всеми работаем одинаково профессионально, обычно общаемся с первым или вторым лицом компании. Но дипломы получают партнеры, история взаимоотношений с которыми насчитывает ряд важных проектов и определенный срок сотрудничества.

Что же главное в партнерской программе – выгода или отношения?

Отношения все же на первом месте, хотя именно они в конечном итоге приводят к выгоде, к развитию. Я бы сказал так – мы всегда за увеличение доходов, но «с человеческим лицом».

Беседовала Алена Мельник.
 

 
4.05.2017
Смотрите советы опытного PR специалиста
7.04.2017
Publicity Creating является PR-партнером виставки elcomUkraine 2017