Адреса:
Україна, Київ

E-mail:
777publicity@gmail.com
 
Новини / реалізовані проекти / Как инсентив-тур влияет на лояльность
24 Жовтня 2013
 

Publicity Creating провела инсентив-тур по замкам Украины для  компании ЛИКОНД



Формирование лояльности партнеров и создание единой команды сегодня актуальны как никогда.  Специалисты в области коммуникаций применяют различные инструменты, и одним из них является инсентив-тур. Сегодня  наиболее эффективно сочетать корпоративную поездку с  деловым пиар-мероприятием, игровыми элементами и тимбилдингом, а также добавлять интерактив и digital-формы.

С 18 по 20 октября 2013 года компания Publicity Creating провела  инсентив-тур по замкам Западной Украины для партнеров компании ЛИКОНД – официального дистрибьютора корпорации DAIKIN (Япония) в Украине. 

В путешествие отправились лучшие дилеры компании ЛИКОНД из Киева,  Одессы, Харькова, Донецка и других городов Украины, а также АР Крым. В ходе поездки более 40 представителей компаний-партнеров посетили старинные замки в Дубно, Подгорцах и Олесько, а также  достопримечательности  прекрасного осеннего Львова.   

Участникам поездки удалось соединить приятное с полезным. Мероприятие объединило неофициальную часть – экскурсии по достопримечательностям региона, и официальную -  конференцию для партнеров компании ЛИКОНД по теме «DAIKIN: рекомендации и пути отстройки от конкурентов в сегменте VRF-систем». Во время конференции, которая состоялась в конференц-зале отеля «Древний град» под Львовом, директор компании ЛИКОНД Владимир Степура рассказал об основных преимуществах техники DAIKIN, выделил ее уникальные преимущества, в сравнении с конкурентами. Также эксперт подробно рассказал о стремлениях и планах компании на 2014 год. Игорь Шорохов, руководитель отдела региональных продаж ЛИКОНД, в свою очередь, мотивировал участников на активные продажи и оказание качественного сервиса. Эксперт рассказал о ключевых преимуществах системы VRV от DAIKIN, подчеркнув уникальные особенности этого оборудования. Группа активно участвовала в обсуждении, участники задавали вопросы и коллективно разбирали примеры из практики.

Главной изюминкой инсентив-тура стал квест «Сокровища Золотой подковы», в котором все участники команды ЛИКОНД приняли самое активное участие. Квест, специально разработанный для данного инсентив-тура, стартовал сразу после выезда из Киева. По правилам, участники инсентив-тура были разделены на 2 команды, которые соревновались между собой, принимая участие в конкурсах, выполняя различные задания и отвечая на вопросы викторины, касающиеся посещаемых объектов, отечественной истории и литературы, знаний в кофейной тематике и  особенностей оборудования DAIKIN. Квест включал несколько фотоконкурсов, проводившихся на территории замков и Львова.

 Команда Publicity Creating позаботилась об организации сказочного гала-ужина, который включал шоу-программу в рыцарском стиле, а также веселые командные конкурсы, живую музыку и танцы. Огромная территория парк-отеля «Древний Град» стала отличным бек-граундом для танцевального номера с флагами и имитации рыцарских боев. Участники настолько прониклись атмосферой Средневековья, что сами стали участниками фееричного действа, танцуя Мальтийский бранль и пробуя свои силы в поединке на мягких мечах и фехтовании.

В духе времени инсентив-тур освещался на площадке ЛИКОНД в социальных сетях, где участники и все желающие могли следить за основными событиями. Примечательно, что за время поездки количество фанов увеличилось и достигло 5 тысяч.

Приподнятое настроение участников сохранялось на протяжении всего инсентив-тура,  путешествие прошло насыщенно и успешно, оставив партнерам компании ЛИКОНД яркие воспоминания и приятные эмоции. Сейчас все участники с нетерпением ожидают видео-фильма по итогам поездки.

 Можно с уверенностью сказать, что в Киев участники тура вернулись единой сплочённой командой – командой ЛИКОНД. А это значит, что с главной задачей -  провести действительно командообразующее мероприятие – компания Publicity Creating, как всегда,  справились. 

 

 

15.12.2022
Новий продукт - Етична PR експертиза
5.09.2022
Прийнято програму по роботі з клієнтами на 2022-2023 р.р.
5.04.2022
Чому одному бренду може бути вигідно просувати усю товарну категорію
Обговорення